Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Вестер" открыл первый гипермаркет в Оренбурге
Федеральная Сеть «Вестер» открыла первый гипермаркет «Вестер Гипер» в Оренбурге 2 декабря 2009 года. Магазин располагается в городском торгово-развлекательном комплексе «Армада». Инвестиции компании в открытие гипермаркета превысили $40 млн.
«Вестер Гипер» в Оренбурге разместился на 12 тыс. кв. м торговой площади, что сделало его крупнейшим продуктовым оператором в Оренбургской области. Ассортимент товаров в магазине составляет 35 тыс. SKU. Сеть уделяет особое внимание развитию местного бизнеса, поэтому «Вестер Гипер» предлагает покупателям множество продуктов отечественного и регионального производства. В магазине также представлены товары под собственной торговой маркой (СТМ), которые более выгодны по цене и не уступают по качеству аналогичным брендированным товарам. С заботой о покупателях «Вестер Гипер» в предпраздничные периоды, а также с наступлением новых сезонов предлагает актуальные товары по суперценам.
Открытие «Вестер Гипер» создало в городе 350 рабочих мест со стабильным заработком и гарантированным соцпакетом. Одним из принципов кадровой политики «Вестер» является постоянное обучение и развитие работников. Компания предоставляет уникальную возможность быстрого карьерного роста самым ответственным и лояльным сотрудникам.
Справка о компании
По итогам 2009 года Федеральная Сеть «Вестер» объединит 51 торговый объект общей торговой площадью более 100 тыс. кв. метров. Ежедневно магазины Сети в России, Казахстане и Республике Беларусь обслуживают 140 тыс. покупателей.
Среди форматов, которые развивает Федеральная Сеть,- гипермаркеты «Вестер Гипер», супермаркеты «Вестер» и универсамы «Сосед». Основным преимуществом объектов ритейлера является маркетинговая и ценовая политика. В условиях кризиса Сеть сделала акцент на проведение регулярных акций по снижению цен, а также расширила ассортимент социально-значимых товаров.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?