Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Вестер" открыл первый гипермаркет в Оренбурге
Федеральная Сеть «Вестер» открыла первый гипермаркет «Вестер Гипер» в Оренбурге 2 декабря 2009 года. Магазин располагается в городском торгово-развлекательном комплексе «Армада». Инвестиции компании в открытие гипермаркета превысили $40 млн.
«Вестер Гипер» в Оренбурге разместился на 12 тыс. кв. м торговой площади, что сделало его крупнейшим продуктовым оператором в Оренбургской области. Ассортимент товаров в магазине составляет 35 тыс. SKU. Сеть уделяет особое внимание развитию местного бизнеса, поэтому «Вестер Гипер» предлагает покупателям множество продуктов отечественного и регионального производства. В магазине также представлены товары под собственной торговой маркой (СТМ), которые более выгодны по цене и не уступают по качеству аналогичным брендированным товарам. С заботой о покупателях «Вестер Гипер» в предпраздничные периоды, а также с наступлением новых сезонов предлагает актуальные товары по суперценам.
Открытие «Вестер Гипер» создало в городе 350 рабочих мест со стабильным заработком и гарантированным соцпакетом. Одним из принципов кадровой политики «Вестер» является постоянное обучение и развитие работников. Компания предоставляет уникальную возможность быстрого карьерного роста самым ответственным и лояльным сотрудникам.
Справка о компании
По итогам 2009 года Федеральная Сеть «Вестер» объединит 51 торговый объект общей торговой площадью более 100 тыс. кв. метров. Ежедневно магазины Сети в России, Казахстане и Республике Беларусь обслуживают 140 тыс. покупателей.
Среди форматов, которые развивает Федеральная Сеть,- гипермаркеты «Вестер Гипер», супермаркеты «Вестер» и универсамы «Сосед». Основным преимуществом объектов ритейлера является маркетинговая и ценовая политика. В условиях кризиса Сеть сделала акцент на проведение регулярных акций по снижению цен, а также расширила ассортимент социально-значимых товаров.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.