Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
9 984

Поделиться

"Вестер" открыл первый гипермаркет в Оренбурге

Федеральная Сеть «Вестер» открыла первый гипермаркет «Вестер Гипер» в Оренбурге 2 декабря 2009 года. Магазин располагается в городском торгово-развлекательном комплексе «Армада». Инвестиции компании в открытие гипермаркета превысили $40 млн.

«Вестер Гипер» в Оренбурге разместился на 12 тыс. кв. м торговой площади, что сделало его крупнейшим продуктовым оператором в Оренбургской области. Ассортимент товаров в магазине составляет 35 тыс. SKU. Сеть уделяет особое внимание развитию местного бизнеса, поэтому «Вестер Гипер» предлагает покупателям множество продуктов отечественного и регионального производства. В магазине также представлены товары под собственной торговой маркой (СТМ), которые более выгодны по цене и не уступают по качеству аналогичным брендированным товарам. С заботой о покупателях «Вестер Гипер» в предпраздничные периоды, а также с наступлением новых сезонов предлагает актуальные товары по суперценам.

Открытие «Вестер Гипер» создало в городе 350 рабочих мест со стабильным заработком и гарантированным соцпакетом. Одним из принципов кадровой политики «Вестер» является постоянное обучение и развитие работников. Компания предоставляет уникальную возможность быстрого карьерного роста самым ответственным и лояльным сотрудникам.

Справка о компании

По итогам 2009 года Федеральная Сеть «Вестер» объединит 51 торговый объект общей торговой площадью более 100 тыс. кв. метров. Ежедневно магазины Сети в России, Казахстане и Республике Беларусь обслуживают 140 тыс. покупателей.

Среди форматов, которые развивает Федеральная Сеть,- гипермаркеты «Вестер Гипер», супермаркеты «Вестер» и универсамы «Сосед». Основным преимуществом объектов ритейлера является маркетинговая и ценовая политика. В условиях кризиса Сеть сделала акцент на проведение регулярных акций по снижению цен, а также расширила ассортимент социально-значимых товаров.

www.retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами