Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Вестер" не боится экспериментировать
Торговая сеть «Вестер» сообщила о начале эксперимента по использованию факторинговых схем при поставках продуктов питания в свои черноземные магазины. Как рассказал гендиректор округа «Черноземье» компании Алексей Молчанов, такая система позволяет поставщику сразу получить деньги, а ритейлеру – дополнительную рассрочку в оплате товара. «Возможности факторинга в работе торговых сетей недооценены», – заметил г-н Молчанов. Топ-менеджер пояснил, что для ритейла ключевым параметром является оборачиваемость товаров, которая в идеале не должна превышать 25 дней, после чего сеть рассчитывается с поставщиком за проданную продукцию. Однако для некоторых поставщиков и 25 дней – достаточно большой срок. В настоящее время «Вестер», в частности, рассматривает предложение ЗАО «Русская факторинговая компания», которое предлагает оплачивать поставщику 90% стоимости продукции, а уже после получения оплаты от ритейлера перечислять оставшиеся 10% с отсрочкой до 75 дней. В Черноземье «Вестер» представлен шестью торговыми объектами: по два в Воронеже и Белгороде, по одному в городах Губкин и Старый Оскол Белгородской области. Коммерсантъ(Воронеж)
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?