Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Вестер" начал продавать товары без наценки
Федеральная Сеть «Вестер» открыла в своих магазинах новые отделы для покупателей «Забота». Товары, представленные в них, продаются без торговых наценок.
- Забота о покупателях – это наша главная задача,- говорит Александр Астрейко, генеральный директор ФС «Вестер». - Новый сервис позволяет покупателям существенно экономить на базовом ассортименте и является выигрышным путем экономии семейного бюджета в кризисное время.
Новый отдел в магазинах «Вестер», в частности, предлагает следующие продукты питания: подсолнечное масло, молочные продукты, сахар, колбасные изделия и др. Всего в отделах «Забота» представлено около 30 наименований самых необходимых товаров. Отдел также предлагает товары под собственной торговой маркой (СТМ), которые способствуют формированию еще более выгодного ассортиментного предложения.
Справка о компании
По итогам 2009 года Федеральная Сеть «Вестер» объединит 51 торговый объект общей торговой площадью более 100 тыс. кв. метров. Ежедневно магазины Сети в России, Казахстане и Республике Беларусь обслуживают 140 тыс. покупателей.
Среди форматов, которые развивает Федеральная Сеть,- гипермаркеты «Вестер Гипер», супермаркеты «Вестер» и универсамы «Сосед». Основным преимуществом объектов ритейлера является маркетинговая и ценовая политика. В условиях кризиса Сеть сделала акцент на проведение регулярных акций по снижению цен, а также расширила ассортимент социально-значимых товаров.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?