Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1956

Поделиться

"Вестер" инвестирует $9,2 млн. в открытие гипермаркета в Кургане

 

Федеральная сеть «Вестер» готовится зайти в новый российский регион. Гипермаркет общей площадью более 10,5 тыс. кв. м будет открыт в апреле текущего года в г. Курган. Согласно проведенным маркетинговым исследованиям, Курган характеризуется низкой плотностью конкурентной среды, слабо развитой инфраструктурой и относится к промышленному типу городов.

«Вестер Гипер» разместится в ТРЦ «Гиперсити» - комплексе «выходного дня» с четкой концепцией. Расположение в промышленной зоне на одной из основных магистралей города с высоким трафиком сделает торговый объект центром целевой покупки. Аудиторией гипермаркета станут семейные покупатели со средним и средним+ уровнем дохода, для которых важны выгодная стоимость товара, возможность купить все для дома в одном месте, высокое качество товаров, а также дополнительные удобства.

Покупательский поток в «Вестер Гипер» составит более 5,5 тыс. человек. На торговой площади около 7,2 тыс. кв. м будут представлены разные категории продовольственной и непродовольственной групп товаров. Кроме широкого выбора продуктов и напитков (как социально значимых товаров по низким ценам, так и элитных), в гипермаркете можно будет приобрести мелкую бытовую технику, спорттовары, товары для дома, домашний текстиль, автотовары, книжную продукцию и многое другое.

Сумма среднего чека в «Вестер Гипер» составит 400 рублей. Перед зданием планируется оборудовать парковку на 800 автомобилей. Федеральная сеть «Вестер» инвестирует в открытие гипермаркета около $9,2 млн.

Справка о компании

Федеральная сеть «Вестер» создана в 2006 году, на базе калининградской Группы «Вестер». К концу 2007 года сеть представлена в 22 регионах России, а также в Казахстане и в Украине. Сегодня сеть объединяет более 50 торговых объектов общей торговой площадью около 100 тыс. кв. м. Основные форматы, которые развивает «Вестер» - гипермаркет и супермаркет. В 2007 году компания ввела в строй 63 тыс. кв. метров торговых площадей. В 2008 году будет открыто не менее 40 торговых объектов, общей торговой площадью 170 тыс. кв. метров.

Товарооборот ФС «Вестер» в 2007 году составил около $420 млн. В 2008 году торговая сеть планирует увеличить товарооборот более чем в три раза, до $1,3 млрд. Стратегическая цель «Вестер» - по итогам 2010 года войти в пятерку лидеров среди российских розничных операторов с товарооборотом $6 млрд.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами