Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 728

Поделиться

"Вестер" и "Техносила" будут совместно инвестировать в строительство ТРЦ

Продуктовый ритейлер «Вестер» и торговая сеть «Техносила» будут совместно инвестировать в строительство торгово-развлекательных центров в российских регионах. Об этом сообщил Олег Болычев, председатель совета директоров группы «Вестер». Михаил Романенко, вице-президент группы по развитию, уточнил, что продавец бытовой техники и электроники в начале года стал партнером девелоперского подразделения группы «Веструс девелопмент», а соглашения о софинансировании по четырем торгцентрам площадью 35 000-40 000 кв. м каждый в Кирове, Ставрополе, Альметьевске и Брянске уже подписаны. Факт партнерства подтвердила и Надежда Сенюк, директор по связям с общественностью «Техносилы». По ее словам, сеть будет инвестировать только в помещения для своих гипермаркетов площадью 3500-4000 кв. м. «Нам выгодно инвестировать в торгцентры. Торговые сети постоянно сталкиваются с дефицитом площадей», — говорит Сенюк. Общий объем инвестиций в 2008 г. стороны оценили примерно в $150 млн.

Среди торговцев бытовой техникой девелоперское подразделение есть только у «Эльдорадо». «М.видео» и «Мир» были соинвесторами торговых центров других компаний. «Техносила» стала последней, кто обратил внимание на девелопмент. Более полугода назад компания зарегистрировала фирму «ТС девелопмент». Уже строятся торгцентры средней площадью 25 000 кв. м в Дзержинске, Мурманске и Рыбинске. Стоимость каждого — $30-35 млн. Кроме «Техносилы» арендовать помещения в ТЦ будут продуктовые сети, магазины спортивных и детских товаров.

Ведомости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами