Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
12593

Поделиться

Весной 2023 года с полок магазинов могут частично исчезнуть готовые завтраки из хлопьев, мюсли и гранолы

Производители хлопьев и гранолы опасаются нехватки продукции из-за новой системы контроля зерна, пишут «Известия».

Racool_studio/Freepik

Racool_studio/Freepik

Ассоциация «Русбренд» предупредила Минсельхоз о том, что уже нынешней весной из ассортиментов магазинов могут частично пропасть готовые завтраки из хлопьев, гранолы и мюслей. Участники рынка полагают, что после подключения в марте производителей этих товаров к федеральной государственной информационной системе «Зерно», они столкнулся с серьезным снижением темпов процессов работы, что также скажется на поставках товаров вплоть до их прекращения.

С помощью государственной системы «Зерно» Минсельхоз планирует отслеживать весь оборот пшеницы, ячменя, бобовых и товаров из них. В настоящий момент к системе уже подключили аграриев, выращивающих зерно, а с 1 марта подключат производителей готовой продукции.

По словам представителей «Русбренда», после запуска новой системы в сентябре 2022 года, у аграриев сразу возникли проблемы, которые до сих пор не были решены. Например, оформление сопроводительных документов на каждую партию в системе при запуске могло занимать до шести часов. Сейчас процесс занимает до 40–60 минут, но на этапе тестирования разработчики говорили о 5–7 минутах для регистрации документа. Также система периодически обновляется, из-за чего в ней нельзя работать в течение двух-шести часов.

Ассоциация попросила Минсельхоз перенести срок внедрения системы для производителей готовой продукции на 1 сентября. По словам представителя Минсельхоза, министерство не рассматривает вариант переноса.

Минсельхоз: производство сельхозпродукции может вырасти на 3,5% по итогам года

Минсельхоз определил единую минимальную цену табачной продукции на 2023 год

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами