Декоративное изображение
4 479

Поделиться

Весной 2023 года посещаемость ювелирных магазинов в РФ снизилась на 6%

В апреле—мае текущего года трафик ювелирных магазинов оказался на 6% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, пишет «Ъ» со ссылкой на исследование Focus Technologies.

Трафик в ювелирных салонах «585*Золотой» сократился в 2022 году на 5%, а в 2023 году — еще на 2%. В сети Sokolov заявили, что снижения трафика не наблюдается, что продажи по итогам первого квартала выросли на 37% и составили 10 млрд рублей.

Аналитики Focus Technologies напомнили, что весной 2022 года активность покупателей упала на 29% по отношению к 2021 г. Эксперты объяснили подобное снижение потребительской экономией и невысокими показателями трафика в российских торговых центрах. Кроме того, чтобы поддержать падающий спрос, ритейлеры вынуждены регулярно запускать программы для стимулирования покупок, например рассрочку без процентов.

При этом, продажи ювелирных ритейлеров через онлайн-каналы увеличились за первые четыре месяца 2023 года почти на треть, до 14,5 млрд рублей. Но этот рынок остается сильно зависимым от классической розницы. По итогам 2022 года онлайн-продажи обеспечили лишь 19% от общего объема рынка.

Производители и продавцы ювелирных изделий не смогут применять АУСН

Ювелиры обратили в Минфин с просьбой смягчить требования к продаже украшений через онлайн-площадки

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами