Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Весной 2023 года МТС запустит собственный музыкальный лейбл
В новое направление бизнеса от МТС войдут дистрибуция треков на все музыкальные стриминговые площадки, маркетинговая поддержка, промо и PR, концертная и билетная деятельность, а также другие сервисы, пишет «Ъ». Главой нового направления станет бывший гендиректор российского подразделения американского дистрибутора ONErpm Eastern Надежда Бойчевски.
Grisha Bruev/ Shutterstock
Сотовые оператор МТС весной текущего года запустит собственный музыкальный лейбл. Компания присутствует на музыкальном рынке в течение нескольких последних лет. В частности, МТС занимается развитием стримингового сервиса МТС Music на базе технологий «Яндекс Музыка» и МТС Live.
Помимо уже перечисленных направлений бизнеса, артисты лейбла смогут «наполнять контентом концертные площадки под управлением МТС Live». Работать с проектом артисты и их менеджеры смогут по двум моделям. Первая — Premium, она включает полную поддержку в управлении правами и их монетизации, а также маркетинг, авансы, работа с каталогами и создание новых произведений. Вторая — DIY (do it yourself), при которой артист или его менеджер занимаются продвижением самостоятельно. В этой модели МТС будет агрегатором для загрузки треков на стриминги и их последующей монетизации.
Инвестиции в проект в компании не раскрыли.
МТС: Apple остается лидером продаж среди беспроводных наушников в России
МТС: российские маркетплейсы обошли AliExpress по популярности в ноябре
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.