Декоративное изображение
11 371

Поделиться

Весной 2023 года МТС запустит собственный музыкальный лейбл

В новое направление бизнеса от МТС войдут дистрибуция треков на все музыкальные стриминговые площадки, маркетинговая поддержка, промо и PR, концертная и билетная деятельность, а также другие сервисы, пишет «Ъ». Главой нового направления станет бывший гендиректор российского подразделения американского дистрибутора ONErpm Eastern Надежда Бойчевски.

Grisha Bruev/ Shutterstock

Grisha Bruev/ Shutterstock

Сотовые оператор МТС весной текущего года запустит собственный музыкальный лейбл. Компания присутствует на музыкальном рынке в течение нескольких последних лет. В частности, МТС занимается развитием стримингового сервиса МТС Music на базе технологий «Яндекс Музыка» и МТС Live.

Помимо уже перечисленных направлений бизнеса, артисты лейбла смогут «наполнять контентом концертные площадки под управлением МТС Live». Работать с проектом артисты и их менеджеры смогут по двум моделям. Первая — Premium, она включает полную поддержку в управлении правами и их монетизации, а также маркетинг, авансы, работа с каталогами и создание новых произведений. Вторая — DIY (do it yourself), при которой артист или его менеджер занимаются продвижением самостоятельно. В этой модели МТС будет агрегатором для загрузки треков на стриминги и их последующей монетизации. 

Инвестиции в проект в компании не раскрыли.

МТС: Apple остается лидером продаж среди беспроводных наушников в России

МТС: российские маркетплейсы обошли AliExpress по популярности в ноябре

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами