Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Весной 2023 года МТС запустит собственный музыкальный лейбл
В новое направление бизнеса от МТС войдут дистрибуция треков на все музыкальные стриминговые площадки, маркетинговая поддержка, промо и PR, концертная и билетная деятельность, а также другие сервисы, пишет «Ъ». Главой нового направления станет бывший гендиректор российского подразделения американского дистрибутора ONErpm Eastern Надежда Бойчевски.
Grisha Bruev/ Shutterstock
Сотовые оператор МТС весной текущего года запустит собственный музыкальный лейбл. Компания присутствует на музыкальном рынке в течение нескольких последних лет. В частности, МТС занимается развитием стримингового сервиса МТС Music на базе технологий «Яндекс Музыка» и МТС Live.
Помимо уже перечисленных направлений бизнеса, артисты лейбла смогут «наполнять контентом концертные площадки под управлением МТС Live». Работать с проектом артисты и их менеджеры смогут по двум моделям. Первая — Premium, она включает полную поддержку в управлении правами и их монетизации, а также маркетинг, авансы, работа с каталогами и создание новых произведений. Вторая — DIY (do it yourself), при которой артист или его менеджер занимаются продвижением самостоятельно. В этой модели МТС будет агрегатором для загрузки треков на стриминги и их последующей монетизации.
Инвестиции в проект в компании не раскрыли.
МТС: Apple остается лидером продаж среди беспроводных наушников в России
МТС: российские маркетплейсы обошли AliExpress по популярности в ноябре
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?