Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Вещевой рынок в Лужниках перестал существовать
Знаменитый столичный вещевой рынок в Лужниках с 1 июля 2011г. прекращает свою работу. Накануне готовность закрыть огромную торговую площадку подтвердило правительство Москвы. Как сообщила журналистам руководитель пресс-службы мэра и правительства столицы Гульнара Пенькова, торговцев предполагается «переселить» на другие рынки мегаполиса.
Она уточнила, что в закрывающемся торгово-ярмарочном комплексе перестанут функционировать 2,5 тыс. лотков, 500 складских помещений контейнерного типа и 340 мобильных модулей.
Взамен торговцам будут предложены свободные места на других рынках Москвы и Подмосковья. «Мы совместно с Московской областью предоставляем свободные места на рынках и в торговых центрах. Все это делается в рамках объединенной коллегии Москвы и Московской области – эти работы проводились, места им предлагались», – заявила Г.Пенькова.
О том, что ярмарка в Лужниках будет закрыта, стало известно 17 мая. Руководитель Департамента торговли и услуг столицы Михаил Орлов рассказал, что в ходе проверок на рынке было выявлено незаконное использование земельных участков, нарушения миграционного законодательства, норм противопожарной безопасности и технической защищенности объектов транспортной инфраструктуры, а также целый ряд других нарушений.
В конце апреля 2011г. мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что в столице будут сохранены только сельскохозяйственные и «традиционные» рынки, а вещевые будут перепрофилированы в торговые центры. Градоначальник отметил, что в городе насчитывается около 100 рынков, при этом значительная часть из них действует вне закона. За последние полгода в Москве было закрыто 13 таких рынков.
По мнению С.Собянина, ликвидация «диких рынков» поможет решить часть транспортных проблем в столице. Отметим, что еще до прихода С.Собянина к власти в Москве был закрыт Черкизовский рынок.
Вещевой рынок в Лужниках, прозванный в народе, как и Большая спортивная арена, «Лужей», появился на территории спорткомплекса в 1992г. В 90-х годах он стал одной из самых популярных ярмарок в России благодаря дешевизне и широкому ассортименту товаров. Постепенно рынок стал мешать работе спортивных сооружений, и правительство Москвы приняло решение вынести его за границы спорткомплекса, что было осуществлено в 2003г. Позже, с появлением огромного количества цивилизованных торговых центров в столице, «Лужа» утратила свое значение.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?