Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Вещь!" попросила отсрочку у поставщиков, пересмотрела критерии проектов
Розничная сеть "Вещь!", объединяющая 56 магазинов одежды, известила поставщиков об увеличении отсрочек платежей за поставленный товар и пересмотрела критерии окупаемости и эффективности для новых проектов.
О том, что торговая сеть "Вещь!" разослала своим поставщикам письмо с просьбой увеличить отсрочку по платежам за товар, сообщил один из поставщиков сети. По его словам, не дождавшись ответа от контрагентов, сеть заморозила платежи.
Генеральный директор ООО "Торговая сеть "Вещь! МО" Ольга Еремеева уверяет, что до настоящего времени сеть предоставляла поставщикам условия гораздо выгоднее рыночных, а теперь предлагает работать на условиях, которые выдвигают сети сопоставимого размера.
По ее словам, нерыночные отношения с поставщиками сложились у сети в тот период, когда она включала около десятка магазинов и еще не могла предлагать партнерам условия. "Мы выросли в два раза, а объемы закупки увеличились еще больше. Основная масса открытий пришлась на август-сентябрь, а, следовательно, отразилось на условиях оплаты по закупкам осеннего сезона", - подчеркнула О.Еремеева.
Во втором полугодии, по ее словам, "Вещь!" открыла 10 новых магазинов и до конца года планирует открыть еще 2.
Как пояснили в инвесткомпании Delta Capital, которой принадлежит миноритарный пакет сети, на 2009 год у "Вещи!" была запланирована агрессивная программа экспансии, однако теперь она будет пересмотрена.
По словам гендиректора, в следующем году сеть ожидает снижения покупательской активности и потому сейчас пересматривает показатели эффективности и окупаемости для новых проектов.
Как сообщалось ранее, торговая сеть "Вещь!" планировала к концу 2009 года увеличить число магазинов до 200, вложив от $70 млн до $100 млн в свое расширение. Компания рассчитывала профинансировать инвестпрограмму за счет кредитных линий либо за счет облигационного займа.
Теперь компания рассчитывает по большей части на свои средства и новые условия работы, которые сможет предложить рынок. "Мы ожидаем, что девелоперы также изменят свой подход и предложат более интересные условия работы ритейлерам - по ставкам и отказам от депозитов", - отметила О.Еремеева.
Торговая сеть "Вещь!", специализирующаяся на продаже одежды и аксессуаров, основана в 1999 году. На 30 октября 2008 года в сети работает 56 магазинов в 26 городах России. С 2004 года владельцем доли компании стал фонд Delta Private Equity Partners (DPEP). Одним из ключевых партнеров компании является IKEA (ТРК "Мега").
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?