Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 729

Поделиться

"Вещь!" для погашения займов вчетверо увеличила сроки товарного кредита

Одежная сеть "Вещь!", совладельцем которой является фонд Delta Private Equity Partners, попросила поставщиков увеличить отсрочки по платежам с двух до восьми недель. Оборотные средства понадобились ей, чтобы погасить краткосрочные займы. На фоне финансового кризиса одежные ритейлеры фиксируют 30-процентное падение продаж в августе-октябре (Crocus International) и приостанавливают запуск новых магазинов ("Дикая орхидея").

Одежная сеть "Вещь!" разослала письма поставщикам, попросив увеличить отсрочку по оплате поставленного товара с двух до восьми недель. В письме руководство сети объясняет задержки платежей тем, что "компания была вынуждена в течение достаточно короткого срока погасить практически все банковские кредиты и осталась без внешнего финансирования". По словам совладельца "Вещи!" Владимира Терзиева, сейчас непогашенными остались около 25% банковских кредитов. "В целях нормализации взаиморасчетов по поставкам решено приостановить программу развития сети",— говорится в письме. До кризиса "Вещь!" рассчитывала в следующем году открыть пятьдесят новых магазинов. Сейчас отношение долга сети к EBITDA, по словам господина Терзиева, находится на уровне 3-4. "Многие банки отозвали ранее одобренные линии, новых кредитов мы получить сейчас не можем. Из прибыли будем обслуживать лишь текущий долг, но не развитие",— делится бизнесмен.

Владимир Терзиев говорит, что из сотни с лишним поставщиков на новых условиях отказались работать два-три. В ТД "Милавица" (нижнее белье) рассказали, что приостановили поставки в "Вещь!", так как не хотят увеличивать размер дебиторской задолженности.

Торговая сеть "Вещь!" объединяет 55 мультибрендовых магазинов одежды и аксессуаров для взрослых и детей в нижнем и среднем ценовом сегментах. С 2004 года владельцем доли компании стал фонд Delta Private Equity Partners. Другие совладельцы — Владимир Терзиев и Эдуард Кадыргулов. Выручка в 2007 году — около $75 млн.

Об отсрочках у поставщиков просит также "Дикая орхидея" (сети нижнего белья "Дикая орхидея", "Бельевой базар", "Дефиле", "VI легион"), признался совладелец компании Александр Федоров. "Всю прибыль и оборотные средства мы направляем на реструктуризацию долга, поэтому закупаем товар позже, некоторые поставщики не получают денег в срок",— говорит господин Федоров. Бизнесмен утверждает, что планировал к 2010 году открыть сто новых магазинов, но сейчас эти планы заморожены. В 2009 году не будет открывать новые магазины и Sport Fashion Group (магазины Reebok, Le Coq Sportif, Gant), говорит ее гендиректор Михаил Ландышев: "После покупки "Эпицентра" занимаемся повышением эффективности".

Продажи в одежных магазинах группы Crocus International (JLo by Jennifer Lopez и ряд luxury-брендов) с августа упали на 20-30%, а особенно резкий спад продаж произошел две недели назад, говорит ее коммерческий директор Эмин Агаларов. Выручка "Дикой орхидеи" упала на 1,5-2%, утверждает господин Федоров.

Одежные сети будут постоянно проводить распродажи, чтобы увеличить скорость оборачиваемости товара, уверен господин Агаларов. По его словам, Crocus устанавливает максимальную скидку на одежду в 30%, в кризис она составит не менее 50%. Эмин Агаларов говорит, что из-за необходимости устраивать распродажи его одежный бизнес потеряет в рентабельности: если в 2007 году рентабельность по EBITDA составляла 15%, то к 2009-му "она будет стремиться к нулю".   Ъ

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами