Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Веселый молочник» обидел...
Бренд «Веселый молочник» обидел православных активистов своей упаковкой
В петербургском отделении общественной организации «Народный собор», которая прославилась тем, что ведет бескомпромиссную борьбу с пропагандой гомосексуализма, а также протестовала против выступлений Мадонны, возмутились внешнему виду упаковок торговой марки «Веселый молочник». Ведь на них нарисована радуга.
Лидер отделения «Народного собора» Анатолий Артюх так пояснил позицию общественной организации: «Это международный символ гомосексуального движения. Я считаю, что это открытая пропаганда порока». С заявлением провести соответствующую проверку «Народный собор» уже обратился Генеральную прокуратуру. Пока проверка не проведена, активисты организации намерены проводить пикеты, чтобы убеждать жителей города на Неве отказаться покупать товары марки «Веселый молочник».
По словам Анатолия Артюха, активисты будут всех убежать, чтобы они не делали таких покупок. Пикеты начнутся со следующей недели. Компания «Вимм Билль Данн», владелец бренда «Веселый молочник», принадлежит компании PepsiCo. «Народный Собор» считает, что это можно считать заговором. На сайте движения «Народный Собор» указывается, что это общественное движение, целью которого является преобразование России на основе традиционных духовно-нравственных ценностей Русской цивилизации.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?