Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Верующих обеспечат продуктами
На прилавках появляется все больше продуктов для верующих
Статистические данные свидетельствуют о том, что в России рост производство продуктов питания, предназначенных для мусульман и иудеев, растет быстрыми темпами. За последний год это показатель вырос более чем на тридцать процентов. В сетевых супермаркетах для кошерных или халяльных продуктов отводятся специальные полки, в городах открываются специализированные магазины и рестораны. Специалисты отмечают большой потребительский спрос на эту продукцию и потому утверждают, что темпы развития этого процесса будут неуклонно расти.
И кашрут и халяль основаны на священных писаниях и потому имеют ряд ограничений и условностей, касающихся продуктов питания. Существуют специфические правила и ограничения. Особенно это касается мяса животных, употребляемого в пищу. В этой области существуют особые правила, которые подчас по сложности не уступают такой процедуре как сертификация исо 9001. Есть ограничения не только по тому, мясо каких животных следует употреблять в пищу, но и как эти животные должны быть забиты, и как эти продукты должны быть приготовлены.
Значительное увеличение объемов продаж халяльной продукции объясняется неуклонным ростом мусульманского населения России, а также относительной простотой получения сертификата. Что касается кашрута, то здесь все намного сложней. Сертификат кошерности выдается только после проведенной проверки раввином, обладающим соответствующей квалификацией, причем регулярно проверяется не только состав продуктов, но и весь производственный цикл.
Все восемь фабрик будут построены в окрестностях хутора Калинина, причем каждый завод будет иметь узкую специализацию. Предполагается наладить производство офисной, корпусной и мягкой мебели, а также торгового оборудования и дверей. На мебельной фабрике можно будет сделать кухни на заказ или разрабатывать необычные эксклюзивные модели.
Идея создания мебельного кластера появилась после того, как началась реконструкция местного деревообрабатывающего завода «ПДК Апшеронск», в результате которой это предприятие станет ведущим на Юге России производителем плит МДФ и напольных покрытий. Именно это ОАО станет определяющим предприятием мебельного объединения, ведь все остальные заводы будут работать на его сырье.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?