• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3814

Поделиться

"Верофарм" выплюнул анальгин

Компания «Верофарм», производственный актив «36,6», почти полностью отказалась от выпуска дженериков. Эти всем известные еще с советских времен лекарства приносят мало прибыли, и при этом их производство требует больших затрат. По итогам девяти месяцев 2009 года продажи «Верофарма» в сегменте традиционных препаратов сократились на 77%, а их доля в общем объеме продаж снизилась до 2%. В 2005 году на их долю приходилась пятая часть продаж. Портфель дженериков, в том числе анальгин, рибоксин, аспирин, достался «Верофарму» по наследству — их выпускали три фармзавода, расположенные в Воронежской, Белгородской и Владимирской области, на базе которых аптечная сеть «36,6» в 1997 году и создала свое производственное подразделение. Зарабатывать на этих продуктах было сложно, и в 2003 году компания объявила о новой стратегии развития, которая подразумевала перевод производства с традиционных препаратов на высокотехнологичные продукты с высокой добавленной стоимостью. В результате новые сложные рецептурные препараты стали вытеснять традиционные: если на конец третьего квартала 2009 года доля дженериков в продажах «Верофарма» составляла 19,3%, то к сегодняшнему дню она упала до 2%. В объявленных вчера предварительных данных за девять месяцев 2009 года говорится, что объем продаж традиционных препаратов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизился на 77% и составил 2,3 млн долл., в рублях продажи упали на 68,1%, до 77,3 млн руб. При этом продажи рецептурных препаратов у компании растут даже на падающем рынке. В рублях за девять месяцев 2009 года они выросли на 10,7%, до 2,1 млрд руб. В долларах динамика другая: падение составило 16,5%, до 68,5 млн долл. При этом доля рецептурных препаратов в общем объеме продаж готовой продукции «Верофарма» выросла до 70%. В 2005 году она составляла 44,3%. Рост общей выручки компании в январе-сентябре 2009 года по сравнению с тем же периодом годом ранее составил всего 2,7% в рублях, до 3,1 млрд руб. Можно ожидать, что по итогам девяти месяцев компания покажет серьезное увеличение рентабельности, говорит аналитик ИФК «Финам» Сергей Фильченков: «Выигрыш в марже будет получен как благодаря увеличению доли рецептурных препаратов, которые являются наиболее рентабельными в портфеле «Верофарма», так и за счет сокращения затрат на персонал, которые на этом производстве существенны, поскольку, например, традиционное апмульное производство требует проверки качества вручную». RBC daily

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами