Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 234
Поделиться
"Верофарм" увеличил выручку
Крупный российский производитель медикаментов и пластырей Верофарм увеличил выручку в январе-сентябре текущего года на 22,4 процента до 3,9 миллиарда рублей, сообщила компания в понедельник.
Основную часть выручки обеспечили рецептурные препараты - их продажи выросли на 31 процент до 2,1 миллиарда рублей.
Продажи пластырей снизились на 2 процента до 631 миллиона рублей.
Выручка от реализации безрецептурных препаратов составила 504,5 миллиона рублей, что почти на 37 процентов больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Долг Верофарма на конец сентября 2010 года насчитывал 821,3 миллиона рублей.
По данным отраслевой аналитической компании DSM Group, объем продаж лекарств в России в целом в январе-сентябре текущего года вырос на 4 процента до 163 миллиардов рублей.
За год в целом эксперты DSM ожидают роста емкости рынка на 6-8 процентов. Доля российских лекарств в общем объеме продаж составила 25 процентов в денежном и 65 процентов - в натуральном выражении.
Крупнейшим российским производителем по объему продаж по итогам сентября стал Фармстандарт с долей рынка 6,16 процента в стоимостном и 11,2 процента - в натуральном выражении.
Верофарм входит в холдинг Аптечная сеть 36,6, объединяющий крупнейшую в России одноименную сеть аптек.
Reuters
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?