Декоративное изображение
2 749

Поделиться

"Верофарм" увеличил в 2006 году чистую прибыль по МСФО на 14,5% - до $18,4 млн

Чистая прибыль ОАО "Верофарм", входящего в "Аптечную сеть 36,6", в 2006г. по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) увеличилась по сравнению с 2005г. на 14,5% - до 18,357 млн долл., сообщается в отчетности компании.

Продажи за 2006г. выросли на 26,6% и составили 100,462 млн долл. Валовая прибыль "Верофарма" за 2006г. выросла на 27,9% - до 60,078 млн долл. Маржа валовой прибыли выросла в течение прошлого года с 59,2% до 59,8%. EBITDA компании выросла на 20,3% и достигла 28,9 млн долл., маржа EBITDA составила 28,7%. Как отмечается в документах, в 2006г. долг ОАО "Верофарм" увеличился до 18,7 млн долл.

По итогам 2006г. объем продаж готовой продукции составил 99 млн долл. Доля рецептурных препаратов в продажах ОАО "Верофарм" увеличилась в 2006г. до 52,6% по сравнению с 45,4% по итогам 2005г. Продажи в сегменте безрецептурных препаратов уменьшились и составляют теперь 8,3% по сравнению с 9% в 2005г. Портфель традиционных препаратов "Верофарма", как отмечается, также демонстрирует тенденцию к уменьшению доли в продажах - снижение по итогам 2006г. с 19,2% до 16,7%. Продажи компании в рамках государственной программы дополнительного лекарственного обеспечения (ДЛО) составили в отчетном году 6,2 млн долл., что соответствует 6% от продаж компании.

Акции "Верофарма" котируются в РTC. Рыночная капитализация компании на 1 октября 2006г. составила 280 млн долл. В состав компании входят три завода: Воронежский химико-фармацевтический завод, Белгородское предприятие по изготовлению готовых лекарственных форм и Покровский завод готовых лекарственных форм. РФ является основным рынком сбыта и обеспечивает 95% продаж компании, на экспорт в течение 2006г. пришлось 5% продаж компании (в том числе 4% - на страны СНГ).

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами