Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 237

Поделиться

"Верофарм" снизил продажи в IV квартале 2008 года на 8% до $43,7 млн

ОАО "Верофарм", один из крупнейших российских фармацевтических производителей, снизило продажи готовой продукции в четвертом квартале 2008 года, согласно управленческой отчетности, на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 43,7 миллиона долларов, сообщила компания.

При этом по итогам всего 2008 года продажи готовой продукции "Верофарма" выросли на 23% по сравнению с 2007 годом и составили 171,6 миллиона долларов. Продажи рецептурных препаратов в 2008 году составили 112,7 миллиона долларов, что на 36% больше показателя предыдущего года. Их доля в общем объеме продаж составила 66%.

Продажи безрецептурных препаратов (доля в общем объеме продаж - 9%) в 2008 году возросли на 27% - до 15,1 миллиона долларов.

Продажи традиционных препаратов, доля которых в общем объеме продаж составила 8%, в 2008 снизились на 32% по сравнению с 2007 годом и составили 13,4 миллиона долларов. При этом продажи пластырей (доля в общем объеме продаж - 17%) выросли на 22% по сравнению с предыдущим годом - до 30,4 миллиона долларов.

Продажи "Верофарма" в рамках государственной программы дополнительного лекарственного обеспечения (ДЛО) составили по итогам 2008 года 4,2 миллиона долларов, что соответствует 2% от продаж компании, против 5,8 миллиона долларов и 4% от продаж в 2007 году.

При этом долг "Верофарма" по итогам 2008 года вырос на 5% и достиг 21,3 миллиона долларов.

ОАО "Верофарм" занимает пятое место по объему производства среди отечественных производителей. Его производство представлено тремя фармзаводами: в Белгороде, Воронеже и Покрове. Портфель продукции "Верофарм" составляет более 400 препаратов. Основным рынком сбыта является Россия (обеспечивает 97% продаж компании), на экспорт в течение 2008 года пришлось 3% продаж "Верофарма".

Неаудированная чистая прибыль компании за январь-сентябрь 2008 года по МСФО выросла на 65% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 26,4 миллиона долларов. Акции компании торгуются на биржах РТС и ММВБ.

РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами