Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Верофарм" снизил продажи в IV квартале 2008 года на 8% до $43,7 млн
ОАО "Верофарм", один из крупнейших российских фармацевтических производителей, снизило продажи готовой продукции в четвертом квартале 2008 года, согласно управленческой отчетности, на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 43,7 миллиона долларов, сообщила компания.
При этом по итогам всего 2008 года продажи готовой продукции "Верофарма" выросли на 23% по сравнению с 2007 годом и составили 171,6 миллиона долларов. Продажи рецептурных препаратов в 2008 году составили 112,7 миллиона долларов, что на 36% больше показателя предыдущего года. Их доля в общем объеме продаж составила 66%.
Продажи безрецептурных препаратов (доля в общем объеме продаж - 9%) в 2008 году возросли на 27% - до 15,1 миллиона долларов.
Продажи традиционных препаратов, доля которых в общем объеме продаж составила 8%, в 2008 снизились на 32% по сравнению с 2007 годом и составили 13,4 миллиона долларов. При этом продажи пластырей (доля в общем объеме продаж - 17%) выросли на 22% по сравнению с предыдущим годом - до 30,4 миллиона долларов.
Продажи "Верофарма" в рамках государственной программы дополнительного лекарственного обеспечения (ДЛО) составили по итогам 2008 года 4,2 миллиона долларов, что соответствует 2% от продаж компании, против 5,8 миллиона долларов и 4% от продаж в 2007 году.
При этом долг "Верофарма" по итогам 2008 года вырос на 5% и достиг 21,3 миллиона долларов.
ОАО "Верофарм" занимает пятое место по объему производства среди отечественных производителей. Его производство представлено тремя фармзаводами: в Белгороде, Воронеже и Покрове. Портфель продукции "Верофарм" составляет более 400 препаратов. Основным рынком сбыта является Россия (обеспечивает 97% продаж компании), на экспорт в течение 2008 года пришлось 3% продаж "Верофарма".
Неаудированная чистая прибыль компании за январь-сентябрь 2008 года по МСФО выросла на 65% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 26,4 миллиона долларов. Акции компании торгуются на биржах РТС и ММВБ.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.