Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Верофарм опубликовал сильную отчетность
Верофарм опубликовал финансовые результаты по итогам работы в 2011 году по МСФО. Как и ожидалось, отчетность сильная, а результаты оказались выше моих ожиданий. По мере восстановления розничного сегмента Аптечной сети 36,6, будут улучшаться и результаты компании.
Выручка выросла на 18% до 6,348 млрд руб, тогда как я ожидал показать на уровне всего в 6,05 млрд руб. При этом по сегментам продажи росли достаточно равномерно, по лекарственным средствам показатель вырос на 17%, а по нелекарственным на 19%. В основном рост продаж был достигнут за счет рецептурных препаратов, доля которых в общем объеме выручки составляет 70%.
Себестоимость по итогам прошлого года оказалась выше 2010 и составила 31,9%. В результате валовая прибыль выросла всего на 15,2% до 4,323 млрд руб, а валовая рентабельность снизилась до 68,1%. При этом компания достаточно эффективно работала с издержками, благодаря чему доля коммерческих, общехозяйственных и административных расходов снизилась до 38,6%. В связи с этим показатель EBITDA вырос на 21,3% до 2,007 млрд руб, а рентабельность по EBITDA выросла до 31,6% по сравнению с 30,7%. Я ожидал показатель EBITDA на уровне 1,978 млрд руб., а рентабельность по EBITDA на уровне 32,7%.
Чистая прибыль выросла очень сильно на 42,5% до 1,78 млрд руб, что также выше ожиданий. Такой сильный рост был связан с увеличение процентных доходов и сокращением процентных расходов.
Отчетность позитивная для котировок Верофарма. Компания торгуется со значительным дисконтом по EV/S и EV/EBITDA к компаниям-аналогам.
Анатон Софонов, аналитик Инвесткафе, РБК Daily
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?