Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Верный» заменил алкоголь от Beluga Group на аналоги
Торговая сеть «Верный» вывела из ассортимента сети половину товаров от Beluga Group — производителя и импортера алкогольных напитков. Полки магазинов покинули почти два десятка SKU, включая виски Fox & Dogs, ром Devil’s Island, а также несколько торговых марок водки, коньяка и настоек. Всем выведенным позициям была найдена замена от других ведущих производителей.
AS photostudio/shutterstock
Одной из причин подобного решения сети стала разница в закупочных ценах по сравнению с некоторыми крупными торговыми сетями. По итогам прошлого года она составила 6,5% не в пользу «Верного». При этом поставщик отказывался признавать подобную разницу ценовой дискриминацией, а на предложения ритейлера сократить ее выставлял встречные условия, которые не были выгодны сети.
«Поставщик был готов незначительно снизить закупочные цены для покупателей сети, но при условии, что мы заведем в ассортимент еще 10 позиций. Это было неоправданно с экономической точки зрения, так как даже без этих позиций ассортимент продавался плохо и стоял на полках магазинов мертвым грузом. Дополнительные позиции еще сильнее бы усугубили эту ситуацию», — объяснили в «Верном».
В ответ на решение ритейлера вывести из продажи непопулярную продукцию поставщик увеличил цены на те позиции, которых сокращения не коснулись. В середине марта цены на них выросли на 1,7 — 11,7%. А в начале апреля поставщик заявил еще повышение цен и сразу на 6–10% на 5 импортных позиций. Последнее подорожание партнер объяснил увеличением издержек на сырье, использующееся в производстве.
«Нам нецелесообразно держать на полках продукцию, которая не пользуется спросом у наших покупателей. Именно поэтому мы приняли решение вывести более половины позиций от Beluga Group и заменить их на более популярные аналоги от других производителей», — прокомментировал ситуацию Антон Бахарев, коммерческий директор сети магазинов «Верный».
В I квартале 2023 года отгрузки Beluga Group снизились на 7,5%
Beluga Group планирует направить на дивиденды больше 50% чистой прибыли
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?