Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Верный» выводит из продажи продукцию «Кубань-Вино»
В декабре сеть универсамов «Верный» выведет из ассортимента продукцию компании «Кубань-Вино»: тихие и игристые вина торговых марок Chateau Tamagne, «Вина Тамани» и «Аристов».
Источник: Retail.ru
«Верный» заменит продукцию от «Кубань-Вино» товарами от новых поставщиков из числа крупнейших производителей российских вин. Также сеть расширит контракты с текущими поставщиками.
По словам представителей сети, разница в закупочной цене товаров от «Кубань-Вино» по сравнению с другими крупными сетями составляла 14–15%. Подобную дистанцию поставщик объясняет разницей в логистических издержках и промо-бюджетах. Кроме того, производитель уведомил «Верного» о новом повышении закупочных цен на 11–16% с начала следующего года. Причина подорожания — увеличение себестоимости производства, вызванное плохим урожаем винограда.
«При работе с ритейлерами поставщики забирают основную часть прибыли себе, поэтому очередное повышение цен было выгодно только производителю, а не нашим покупателям. Также важно понимать, что мы были заинтересованы лишь в нескольких позициях из обширного ассортимента „Кубань-Вино“. Остальные являлись своеобразным „довеском“. Отказ от поставок позволит не только разнообразить выбор вин для покупателей, но и сделать цены более доступными для покупателей», — прокомментировал Антон Бахарев, коммерческий директор сети магазинов «Верный».
При этом, компания «Кубань-Вино» предложила ритейлеру улучшить закупочную цену на 0,5%, но «Верный» принял решение отказаться от поставок компании.
Ранее сообщалось о том, что «Верный» убирает с полок макароны «Шебекинские».
Кроме того, «Верный» убирает с полок Merci, Toffifee и Mamba.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?