Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Верный» выводит из продажи хлопья «Ясно Солнышко» и муку «Предпортовая»
Торговая сеть «Верный» до конца года выведет из ассортимента продукцию «Петербургского мельничного комбината». Магазины сети покинут все товары производителя, включая овсяные хлопья бренда «Ясно Солнышко» и муку торговой марки «Предпортовая». Среди позиций, которые выведет ритейлер, четыре являются федеральными и представлены в магазинах сети по стране.
Источник: Retail.ru
Причиной этого решения стала ничем не оправданная разница в закупочных ценах с другими ритейлерами. На пике она составляла почти 10% не в пользу «Верного». Год назад ритейлер уже обсуждал с поставщиком уменьшение дискриминационной разницы в закупочных ценах. Однако, несмотря на это, ценовая дискриминация только усугублялась. Производитель не готов предложить покупателям сети справедливые цены на свой товар.
В ноябре стороны возобновили переговоры. В ответ на просьбу «Верного» исполнить предыдущие договоренности поставщик вышел со встречным предложением ввести в ассортимент сети еще 7 непопулярных у покупателей сети позиций. А следом предупредил «Верный» о планах поднять отпускные цены на свой товар еще на 10–12% в декабре.
«В борьбе за возможность предоставить нашим покупателям лучшие цены на товары мы приняли решение полностью вывести продукцию „Петербургского мельничного комбината“ из ассортимента нашей сети и заменить товары производителя другими, более привлекательными по цене. На полках сети появятся позиции популярных, вкусных и всеми любимых брендов», — прокомментировал Антон Бахарев, коммерческий директор сети магазинов «Верный».
«Азбука вкуса», «Верный» и «Глобус» согласились ограничить наценки на яйца
«Верный» уберет из ассортимента консервированные продукты бренда «Дядя Ваня»
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.