Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Верный» вернет в магазины сгущенное молоко «Алексеевское»
Сеть универсамов «Верный» вернет на полки своих магазинов продукцию компании «Союзконсервмолоко».
Источник: Retail.ru
Товары «Союзконсервмолоко» были выведены из продажи в «Верном» в конце 2021 года после того, как производитель отказался пересматривать условия договора, заключенного на дискриминационных для ритейлера условиях. По словам представителей сети, компания «Союзконсервмолоко» поставляла свою продукцию в магазины сети по ценам на 13% выше, чем другим ритейлерам. «Верный» посчитал эту разницу необоснованной. Товары были выведены из продажи, и ритейлер нашел им замену в линейках продукции других крупных поставщиков.
В июне 2022 года производитель сгущенки вышел к «Верному» с предложением снизить закупочную цену на свои товары. Стороны за один раунд переговоров договорились не только о рыночной цене, но и о включении «Алексеевского» в программу промо-активностей ритейлера.
«Мы рады, что партнер проявил дальновидность, прислушался к нашей позиции и предложил для наших покупателей более выгодные цены. Потеря дистрибуции в такой крупной сети, как наша, крайне негативно сказывается на доле рынка и представленности в других сетях, а процесс возврата продукции на полки влечет за собой большие издержки. Но теперь наши партнеры готовы получать максимальный результат от нашего сотрудничества», — прокомментировал Антон Бахарев, коммерческий директор сети магазинов «Верный».
Кроме того, сеть «Верный» и «Союзконсервмолоко» ведут переговоры об условиях выпуска сгущенного молока под собственной торговой маркой сети. Если компании придут к соглашению, то сгущенное молоко будет продаваться под частной маркой ритейлера, что гарантирует покупателям сети качество товара на уровне бренда. При этом цена на него будет минимум на 20% ниже.
«СберМаркет» и «Верный»: какие товары чаще всего покупают со скидками.
«Верный»: производители воды, газировок и соков предупредили о росте цен на 25%.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.