Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Верный» укрепил партнерские отношения с «Черноголовкой»
Торговая сеть «Верный» продолжает вести работу по замещению ушедших из России иностранных брендов.
Источник: Retail.ru
Импортзамещение позволяет сети «Верный» сохранить для покупателей разнообразие в ассортименте, удержать цены на одном уровне, а отечественным производителям — быстрее развиваться. В начале текущего года ритейлер существенно укрепил свои партнерские отношения с поставщиком популярных напитков под брендом «Черноголовка».
Ассортимент напитков, который поставляется в магазины сети, в дальнейшем будет расширен, а значит покупатели смогут найти на полках не только уже известные лимонады, но и попробовать новые напитки и вкусовые линейки. Также производитель предоставил для ритейлера конкурентные цены на все свои новинки и запланировал большое количество промо-активностей для остальной продукции.
«Мы очень рады, что нам удалось установить теплые взаимотношения с таким известным брендом. Продукция „Черноголовки“ является достойной заменой ушедших иностранных брендов, которые в скором времени будут забыты», — отметил представитель «Верного».
Кроме того, производитель проинвестировал в установку своих фирменных холодильников в большинство магазинов торговой сети.
Coca-Cola и сеть «Верный» судятся из-за паллет
Сеть «Верный» вывела из продажи мороженое «Коровка из Кореновки»
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?