Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Верный» укрепил партнерские отношения с «Черноголовкой»
Торговая сеть «Верный» продолжает вести работу по замещению ушедших из России иностранных брендов.
Источник: Retail.ru
Импортзамещение позволяет сети «Верный» сохранить для покупателей разнообразие в ассортименте, удержать цены на одном уровне, а отечественным производителям — быстрее развиваться. В начале текущего года ритейлер существенно укрепил свои партнерские отношения с поставщиком популярных напитков под брендом «Черноголовка».
Ассортимент напитков, который поставляется в магазины сети, в дальнейшем будет расширен, а значит покупатели смогут найти на полках не только уже известные лимонады, но и попробовать новые напитки и вкусовые линейки. Также производитель предоставил для ритейлера конкурентные цены на все свои новинки и запланировал большое количество промо-активностей для остальной продукции.
«Мы очень рады, что нам удалось установить теплые взаимотношения с таким известным брендом. Продукция „Черноголовки“ является достойной заменой ушедших иностранных брендов, которые в скором времени будут забыты», — отметил представитель «Верного».
Кроме того, производитель проинвестировал в установку своих фирменных холодильников в большинство магазинов торговой сети.
Coca-Cola и сеть «Верный» судятся из-за паллет
Сеть «Верный» вывела из продажи мороженое «Коровка из Кореновки»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?