Декоративное изображение
10 904

Поделиться

«Верный» укрепил партнерские отношения с «Черноголовкой»

Торговая сеть «Верный» продолжает вести работу по замещению ушедших из России иностранных брендов.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Импортзамещение позволяет сети «Верный» сохранить для покупателей разнообразие в ассортименте, удержать цены на одном уровне, а отечественным производителям — быстрее развиваться. В начале текущего года ритейлер существенно укрепил свои партнерские отношения с поставщиком популярных напитков под брендом «Черноголовка».

Ассортимент напитков, который поставляется в магазины сети, в дальнейшем будет расширен, а значит покупатели смогут найти на полках не только уже известные лимонады, но и попробовать новые напитки и вкусовые линейки. Также производитель предоставил для ритейлера конкурентные цены на все свои новинки и запланировал большое количество промо-активностей для остальной продукции.

«Мы очень рады, что нам удалось установить теплые взаимотношения с таким известным брендом. Продукция „Черноголовки“ является достойной заменой ушедших иностранных брендов, которые в скором времени будут забыты», — отметил представитель «Верного».

Кроме того, производитель проинвестировал в установку своих фирменных холодильников в большинство магазинов торговой сети.

Coca-Cola и сеть «Верный» судятся из-за паллет

Сеть «Верный» вывела из продажи мороженое «Коровка из Кореновки»

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами