Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Верный» убирает с полок макароны «Шебекинские»
В ноябре сеть универсамов «Верный» отказалась от поставок продукции ГК «ИнфоЛинк».
Источник: Retail.ru
Из ассортимента сети «Верный» выведены все макароны торговой марки «Шебекинские».
«Решение было принято на фоне самого существенного повышения цены на товар за последние годы. Нужно понимать, что такой резкий рост выгоден только поставщику, ведь именно он получает львиную долю прибыли с продаж, тогда как мы всегда отстаиваем интересы наших покупателей», — заявляют в «Верном».
Разногласия между сторонами начались, когда поставщик предупредил ритейлера о повышении цен с 1 ноября сразу на 20%. Отмечается, что этот скачок стал уже вторым за год, а первый произошел еще в июле и привел к росту отпускных цен на 8%. В обоих случаях в числе причин подорожания производитель называл рост мировых цен на пшеницу и недостаточный урожай. Однако, ритейлер не уверен, что другие игроки рынка также получали письма с повышением цены закупки.
Без учета ноябрьского повышения стоимости разница закупочной цены с другими крупными сетями составляет 18% не в пользу «Верного». Ритейлер считает, что такая дистанция не может быть обусловлена никакими объективными экономическими факторами.
В сети уверены, что замена поставщика пройдет для покупателей незаметно, потому что в средней ценовой категории есть такие же качественные, но при этом менее дорогие альтернативы. Кроме того, путем расширения линейки другого известного бренда макарон «Верный» добъется баланса между широтой ассортимента, ценой и качеством продукции в этой категории.
Ранее сообщалось о том, что «Верный» убирает с полок Merci, Toffifee и Mamba.
Кроме того, «Верный» убирает Danone из сети.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.