Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Верный» убирает Danone из сети
В начале ноября торговая сеть «Верный» выведет из продажи некоторые товары Danone: детское питание и часть товаров из молочной гастрономии. В детском питании ритейлер уже нашел замену товарам Danone. В категории молочных товаров сейчас и так достаточно большой выбор, в том числе, продукции локальных производителей, которые предоставят достойную замену.
Источник: Retail.ru
По словам представителя «Верного», Danone работает с торговой сетью на дискриминационных условиях. Дистанция по закупочной цене в молочных товарах в сравнении с конкурентами составляет до 9%, а по детскому питанию доходит почти до 27%. Торговая сеть вынуждена работать с минимальной маржинальностью, в то время как большая часть прибыли находится на стороне поставщика.
Ритейлер предложил производителю сократить разницу, что позволило бы сохранить выгодную цену для покупателей. Однако, переговоры с поставщиком по сокращению дистанции в цене по детскому питанию закончились неудачей. Помимо существующей разницы в стоимости товаров, поставщик регулярно необоснованно повышает цены на продукцию, и если сеть их не принимает — не привозит товар, даже если позиции участвуют в промоакции. По молочным продуктам результат по итогам переговоров также оказался хуже запланированного.
Поэтому в начале ноября представленность компании Danone на полках торговой сети сократится. В «Верном» отмечают, что многие партнеры начинают пересматривать условия сотрудничества только после подсчета убытков от потери мест на полках сети, вместо того чтобы договориться об условиях работы, которые бы устраивали обе стороны.
Ранее сообщалось, что «Верный» выводит из ассортимента «Майский» и другие товары от «МАЙ-Foods»
Кроме того, «Верный» убирает с полок сгущенное молоко «Алексеевское».
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.