Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 235

Поделиться

«Верный» уберет из продажи «Вязанку» и другие колбасные бренды «Трейд-Сервис»

Торговая сеть «Верный» выведет из ассортимента всех своих магазинов продукцию компании «Трейд-Сервис». Речь идет о колбасных изделиях под брендами «Вязанка», «Ядрёна копоть», «Стародворские колбасы» и «Баварушка». Полки магазинов покинут все товары производителя.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Причиной решения стала разница в закупочных ценах с другими ритейлерами, на пике составлявшая 32%.

«Такая ценовая дискриминация не может быть оправдана никакими объективными факторами и является беспрецедентной. Мы не можем допустить такую разницу в ценах для наших покупателей», — отметили в торговой сети.

Чтобы в подобных условиях поддержать покупателей и сохранить для них предложение на полке, «Верный» продолжительное время был вынужден продавать товар этого поставщика в минус, то есть снижать высокую закупочную цену на этот товар за счет своей прибыли. Зашедшие в тупик переговоры привели к тому, что ритейлер принял решение прекратить сотрудничество.

«Выведенная продукция будет заменена на товары других популярных брендов по более привлекательными ценами — это не только расширит выбор для наших покупателей, но и позволит им дополнительно сэкономить на важной продуктовой категории», — прокомментировал Антон Бахарев, коммерческий директор сети магазинов «Верный».

«Верный» начал продавать яйца поштучно

«Верный» выводит из продажи хлопья «Ясно Солнышко» и муку «Предпортовая»

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами