Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Верный» уберет из продажи «Вязанку» и другие колбасные бренды «Трейд-Сервис»
Торговая сеть «Верный» выведет из ассортимента всех своих магазинов продукцию компании «Трейд-Сервис». Речь идет о колбасных изделиях под брендами «Вязанка», «Ядрёна копоть», «Стародворские колбасы» и «Баварушка». Полки магазинов покинут все товары производителя.
Источник: Retail.ru
Причиной решения стала разница в закупочных ценах с другими ритейлерами, на пике составлявшая 32%.
«Такая ценовая дискриминация не может быть оправдана никакими объективными факторами и является беспрецедентной. Мы не можем допустить такую разницу в ценах для наших покупателей», — отметили в торговой сети.
Чтобы в подобных условиях поддержать покупателей и сохранить для них предложение на полке, «Верный» продолжительное время был вынужден продавать товар этого поставщика в минус, то есть снижать высокую закупочную цену на этот товар за счет своей прибыли. Зашедшие в тупик переговоры привели к тому, что ритейлер принял решение прекратить сотрудничество.
«Выведенная продукция будет заменена на товары других популярных брендов по более привлекательными ценами — это не только расширит выбор для наших покупателей, но и позволит им дополнительно сэкономить на важной продуктовой категории», — прокомментировал Антон Бахарев, коммерческий директор сети магазинов «Верный».
«Верный» начал продавать яйца поштучно
«Верный» выводит из продажи хлопья «Ясно Солнышко» и муку «Предпортовая»
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.