Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Верный» уберет из ассортимента консервированные продукты бренда «Дядя Ваня»
Торговая сеть «Верный» решила прекратить сотрудничество с производителем овощных консервов — компанией «Дядя Ваня».
Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru
В ближайшее время консервированные овощи, закуски и соусы от бренда «Дядя Ваня» покинут полки магазинов торговой сети. Дело в том, что покупатели «Верного» перестали выбирать эти консервы, несмотря на участие поставщика в промо-акциях сети, поскольку цены на товары даже в промо для них не являются привлекательными.
В сети отметили, что снижать закупочные цены на свой товар «Дядя Ваня» не готов. Высокие цены поставщик объяснил производственно-логистическими издержками.
«Для нас вывод этого поставщика — не существенная потеря, на рынке достаточно много аналогов их продукции. Товар „Дяди Вани“ очень дорогой, и хоть они и участвуют в промо-акциях, его все равно не покупают. Мы постоянно пересматриваем невыгодные для себя контракты и если закупочная цена не позволяет давать нашим покупателям справедливое предложение, то мы меняем поставщика», — прокомментировал Антон Бахарев, коммерческий директор торговой сети «Верный».
«Верный» планирует выпускать шоколад под брендом Love is…
Сеть «Верный» вернула в магазины торты и пирожные «Фили-Бейкер»
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?