Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
7 232

Поделиться

«Верный» уберет из ассортимента консервированные продукты бренда «Дядя Ваня»

Торговая сеть «Верный» решила прекратить сотрудничество с производителем овощных консервов — компанией «Дядя Ваня».

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

В ближайшее время консервированные овощи, закуски и соусы от бренда «Дядя Ваня» покинут полки магазинов торговой сети. Дело в том, что покупатели «Верного» перестали выбирать эти консервы, несмотря на участие поставщика в промо-акциях сети, поскольку цены на товары даже в промо для них не являются привлекательными.

В сети отметили, что снижать закупочные цены на свой товар «Дядя Ваня» не готов. Высокие цены поставщик объяснил производственно-логистическими издержками.

«Для нас вывод этого поставщика — не существенная потеря, на рынке достаточно много аналогов их продукции. Товар „Дяди Вани“ очень дорогой, и хоть они и участвуют в промо-акциях, его все равно не покупают. Мы постоянно пересматриваем невыгодные для себя контракты и если закупочная цена не позволяет давать нашим покупателям справедливое предложение, то мы меняем поставщика», — прокомментировал Антон Бахарев, коммерческий директор торговой сети «Верный».

«Верный» планирует выпускать шоколад под брендом Love is…

Сеть «Верный» вернула в магазины торты и пирожные «Фили-Бейкер»

Интервью

Декоративное изображение

Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»

О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами