Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Верный» уберет из ассортимента консервированные продукты бренда «Дядя Ваня»
Торговая сеть «Верный» решила прекратить сотрудничество с производителем овощных консервов — компанией «Дядя Ваня».
Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru
В ближайшее время консервированные овощи, закуски и соусы от бренда «Дядя Ваня» покинут полки магазинов торговой сети. Дело в том, что покупатели «Верного» перестали выбирать эти консервы, несмотря на участие поставщика в промо-акциях сети, поскольку цены на товары даже в промо для них не являются привлекательными.
В сети отметили, что снижать закупочные цены на свой товар «Дядя Ваня» не готов. Высокие цены поставщик объяснил производственно-логистическими издержками.
«Для нас вывод этого поставщика — не существенная потеря, на рынке достаточно много аналогов их продукции. Товар „Дяди Вани“ очень дорогой, и хоть они и участвуют в промо-акциях, его все равно не покупают. Мы постоянно пересматриваем невыгодные для себя контракты и если закупочная цена не позволяет давать нашим покупателям справедливое предложение, то мы меняем поставщика», — прокомментировал Антон Бахарев, коммерческий директор торговой сети «Верный».
«Верный» планирует выпускать шоколад под брендом Love is…
Сеть «Верный» вернула в магазины торты и пирожные «Фили-Бейкер»
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.