Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Верный» сократит ассортимент BigBon и «Роллтон»
Торговая сеть «Верный» приняла решение значительно сократить ассортимент товаров компании «Маревен Фуд Сэнтрал» — производителя лапши и пюре быстрого приготовления. Полки магазинов уже покинули несколько видов лапши под брендами BigBon и «Роллтон».
Источник: Retail.ru
Причина сокращения ассортимента — дискриминационные условия поставок. Разница в закупочных ценах с некоторыми сетями составляет более 10% не в пользу «Верного». По словам представителей сети, поставщик оправдывал свою ценовую политику тем, что он установил наценки в зависимости от величины сети партнера и объемов закупок. Ритейлер также отметил, что подобная разница не может быть оправдана никакими экономическими или логистическими факторами.
«Мы первыми вышли на контакт с партнером, чтобы донести свою позицию. Нам было необходимо заметное улучшение условий, так как в сложившихся условиях невозможно дать на полке справедливую цену для покупателей. Но в ответ тот предложил лишь минимальное сокращение разницы, которое бы не сыграло для нас никакой заметной роли», — сообщил представитель ритейлера.
В «Верном» заранее позаботились о замене выведенной продукции, чтобы произошедшее не отразилось на покупателях сети.
«Не так давно мы значительно улучшили отношения с другим крупным производителем продуктов быстрого приготовления. Нельзя исключать сценарий, в рамках которого мы продолжим выводить продукцию „Маревен“ и заменять ее на аналоги партнера, который более охотно идет навстречу и готов обсуждать условия, выгодные обеим сторонам. Тем более что их продукция не проигрывает ни по одному из показателей, но более интересна для наших покупателей», — прокомментировал Антон Бахарев, коммерческий директор сети магазинов «Верный».
«Верный» заменил алкоголь от Beluga Group на аналоги
«Верный» укрепит партнерство с производителем лапши «Биг Ланч»
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.