Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
7 091

Поделиться

«Верный» сократит ассортимент BigBon и «Роллтон»

Торговая сеть «Верный» приняла решение значительно сократить ассортимент товаров компании «Маревен Фуд Сэнтрал» — производителя лапши и пюре быстрого приготовления. Полки магазинов уже покинули несколько видов лапши под брендами BigBon и «Роллтон».

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Причина сокращения ассортимента — дискриминационные условия поставок. Разница в закупочных ценах с некоторыми сетями составляет более 10% не в пользу «Верного». По словам представителей сети, поставщик оправдывал свою ценовую политику тем, что он установил наценки в зависимости от величины сети партнера и объемов закупок. Ритейлер также отметил, что подобная разница не может быть оправдана никакими экономическими или логистическими факторами.

«Мы первыми вышли на контакт с партнером, чтобы донести свою позицию. Нам было необходимо заметное улучшение условий, так как в сложившихся условиях невозможно дать на полке справедливую цену для покупателей. Но в ответ тот предложил лишь минимальное сокращение разницы, которое бы не сыграло для нас никакой заметной роли», — сообщил представитель ритейлера.

В «Верном» заранее позаботились о замене выведенной продукции, чтобы произошедшее не отразилось на покупателях сети.

«Не так давно мы значительно улучшили отношения с другим крупным производителем продуктов быстрого приготовления. Нельзя исключать сценарий, в рамках которого мы продолжим выводить продукцию „Маревен“ и заменять ее на аналоги партнера, который более охотно идет навстречу и готов обсуждать условия, выгодные обеим сторонам. Тем более что их продукция не проигрывает ни по одному из показателей, но более интересна для наших покупателей», — прокомментировал Антон Бахарев, коммерческий директор сети магазинов «Верный».

«Верный» заменил алкоголь от Beluga Group на аналоги

«Верный» укрепит партнерство с производителем лапши «Биг Ланч»

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами