Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Верный» разорвал контракт с «ЭФКО»
В ноябре торговая сеть «Верный» вывела из продажи растительное масло от ГК «ЭФКО».
Источник: Retail.ru
Производитель объявил об итоговом повышении цены на товар до 48%. В своем письме торговой сети представители «ЭФКО» отмечают, что указанное повышение меньше, чем диктует экономический расчет. Производитель ссылается на существенный рост биржевой масла с 1 октября, который отражается на себестоимости готовой продукции.
«Мы понимаем, что у партнеров есть объективные причины, влияющие на себестоимость товара, связанные с валютными колебаниями, ростом себестоимости сырья и принимаем повышение цен, когда это обоснованно. Однако, мы понимаем социальную направленность нашей сети, поэтому не можем себе позволить резкий рост цен на товар в 1,5 раза. Со всеми партнерами мы стараемся найти возможность и внутренние резервы на удержание текущих цен», — отметил Антон Бахарев, коммерческий директор сети магазинов «Верный».
Продукцию «ЭФКО» ритейлер заменил на более доступные для покупателей. Дополнительные места на полке получили другие поставщики растительного масла, которые договорились с ритейлером о цене, обороте и уровне доходности категории, а также выделили дополнительные рекламные бюджеты. «Верный», за счет укрепления отношений с другими производителями, прогнозирует рост товарооборота в категории на 3,3%.
«В январе подсолнечник стоил 22 рубля за килограмм. Летом – 30 рублей. Все терпели, не поднимали цен и ждали нового урожая, – прокомментировали в пресс-службе ГК «ЭФКО». – Сегодня подсолнечник стоит уже 45 рублей. Цены на бутылку все производители начали плавно поднимать с октября, пытаясь компенсировать рост себестоимости в 2,5 раза. Падение урожая, рост курса доллара, рост экспортных цен на подсолнечное масло с 700 до 1,1 тыс. долларов за тонну – это факты, которые большинство наших партнеров в рознице приняли как объективные причины и отнеслись с пониманием. К сожалению, в «Верном» отказались слышать наши аргументы. Это их право. Единственно возможный способ в текущих условиях сохранить стоимость бутилированного масла или не увеличивать цены – жертвовать качеством продукции, чего ГК «ЭФКО» никогда себе не позволяет и считает проявлением неуважения к своим покупателям».
Ранее сообщалось о том, что «Верный» разорвал контракт с Bonduelle.
Кроме того, «Верный» и «Быстроном» появились в «Яндекс. Еде».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?