• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
13705

Поделиться

«Верный» разорвал контракт с «ЭФКО»

В ноябре торговая сеть «Верный» вывела из продажи растительное масло от ГК «ЭФКО».

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Производитель объявил об итоговом повышении цены на товар до 48%. В своем письме торговой сети представители «ЭФКО» отмечают, что указанное повышение меньше, чем диктует экономический расчет. Производитель ссылается на существенный рост биржевой масла с 1 октября, который отражается на себестоимости готовой продукции.

«Мы понимаем, что у партнеров есть объективные причины, влияющие на себестоимость товара, связанные с валютными колебаниями, ростом себестоимости сырья и принимаем повышение цен, когда это обоснованно. Однако, мы понимаем социальную направленность нашей сети, поэтому не можем себе позволить резкий рост цен на товар в 1,5 раза. Со всеми партнерами мы стараемся найти возможность и внутренние резервы на удержание текущих цен», — отметил Антон Бахарев, коммерческий директор сети магазинов «Верный».

Продукцию «ЭФКО» ритейлер заменил на более доступные для покупателей. Дополнительные места на полке получили другие поставщики растительного масла, которые договорились с ритейлером о цене, обороте и уровне доходности категории, а также выделили дополнительные рекламные бюджеты. «Верный», за счет укрепления отношений с другими производителями, прогнозирует рост товарооборота в категории на 3,3%.

«В январе подсолнечник стоил 22 рубля за килограмм. Летом – 30 рублей.  Все терпели, не поднимали цен и ждали нового урожая, – прокомментировали в пресс-службе ГК «ЭФКО». – Сегодня подсолнечник стоит уже 45 рублей. Цены на бутылку все производители начали плавно поднимать с октября, пытаясь компенсировать рост себестоимости в 2,5 раза. Падение урожая, рост курса доллара, рост экспортных цен на подсолнечное масло с 700 до 1,1 тыс. долларов за тонну – это факты, которые большинство наших партнеров в рознице приняли как объективные причины и отнеслись с пониманием. К сожалению, в «Верном» отказались слышать наши аргументы. Это их право. Единственно возможный способ в текущих условиях сохранить стоимость бутилированного масла или не увеличивать цены – жертвовать качеством продукции, чего ГК «ЭФКО» никогда себе не позволяет и считает проявлением неуважения к своим покупателям».

Ранее сообщалось о том, что «Верный» разорвал контракт с Bonduelle.

Кроме того, «Верный» и «Быстроном» появились в «Яндекс. Еде».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами