Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Верный» разорвал контракт с Bonduelle
Источник: Retail.ru
«Верный» продолжает закрывать контракты, заключенные на дискриминационных для ритейлера условиях. В ноябре торговая сеть прекращает работу с Bonduelle. Производитель овощных консервов продавал товар «Верному» на 25% дороже, чем другим сетям, а взамен требовал расширения полки.
«С начала года мы втрое увеличили ассортимент производителя в наших магазинах, но условия работы по-прежнему сильно отличались от тех, что Bonduelle предлагает другим торговым сетям. Контракт с производителем не позволял давать нашим покупателям выгодное предложение. И для того, чтобы быть конкурентными по цене на полке, нам нужно было либо сильно снижать свою доходность, либо повышать стоимость товара. Такое для нас неприемлемо. Поэтому мы решили вывести товары бренда из сети, а взамен расширить ассортимент других производителей — сильной брендозависимости в категории нет. По нашим расчетам, доходность полки с овощной консервацией повысится на 1,5%, а РТО вырастет на 2%», — отметил коммерческий директор сети «Верный» Антон Бахарев.
Ритейлер разработал новый профиль полки, который будет более разнообразным и доступным для покупателей. Заменят продукцию Bonduelle товары частной марки, а также других крупных производителей. По оценке «Верного», Bonduelle недозаработает 60 млн рублей до конца текущего года и порядка 110 млн рублей в следующем году.
«Я вижу возможность для небольших производителей получить широкий канал сбыта. А с точки зрения покупателя, я вижу возможность найти ассортимент, отличный от других федеральных сетей. Потенциально от этого могут выиграть и сеть, и поставщики, и покупатели», — прокомментировал решение «Верного» исполнительный директор Руспродсоюза Дмитрий Востриков.
Ранее сообщалось, что «Верный» отказался от Heineken и нарастил продажи пива.
«Верный» и «Быстроном» появились в «Яндекс. Еде».
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.