Декоративное изображение
9 300

Поделиться

«Верный»: производители воды, газировок и соков предупредили о росте цен на 25%

Причины подорожания продукции — возросшие затраты на логистику и введение маркировки, сообщают «Известия». rony michaud/ Pixabay
rony michaud/ Pixabay

Крупнейшие производители воды, соков, газировок и других напитков предупредили розничную сеть «Верный» о росте цен на их продукцию на 8—25%. Так, с 1 февраля напитки Сoca-Сola подорожают в среднем на 6,8% (среди них растительное молоко вырастет в цене до 4,5%, а кофе — на 8,5%), цены на продукцию PepsiCo увеличатся на 8% (с 17 февраля), а вода «Шишкин лес» и вовсе подорожает на 20% (с 14 февраля). Заметнее всего подорожает кофе «Якобс» — до 25%.

Аналогичные предупреждения о росте цен также получил онлайн-гипермаркет «Утконос» и другие федеральные сети. Возросшая себестоимость производства объясняется логистическими проблемами, ростом цен на импортное сырье (в особенности это касается кофе) и введением обязательной маркировки питьевой воды с 1 декабря 2021 г.

При этом в «Верном» отмечают, что Coca-Cola и PepsiCo ежегодно увеличивает цены на свою продукцию на 4—7%.

Ранее сообщалось, что Минфин поднял цены на крепкий алкоголь.

Маркировка упакованной воды не повлияла на цены на продукцию.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами