Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Верный»: производители воды, газировок и соков предупредили о росте цен на 25%
rony michaud/ Pixabay
Крупнейшие производители воды, соков, газировок и других напитков предупредили розничную сеть «Верный» о росте цен на их продукцию на 8—25%. Так, с 1 февраля напитки Сoca-Сola подорожают в среднем на 6,8% (среди них растительное молоко вырастет в цене до 4,5%, а кофе — на 8,5%), цены на продукцию PepsiCo увеличатся на 8% (с 17 февраля), а вода «Шишкин лес» и вовсе подорожает на 20% (с 14 февраля). Заметнее всего подорожает кофе «Якобс» — до 25%.
Аналогичные предупреждения о росте цен также получил онлайн-гипермаркет «Утконос» и другие федеральные сети. Возросшая себестоимость производства объясняется логистическими проблемами, ростом цен на импортное сырье (в особенности это касается кофе) и введением обязательной маркировки питьевой воды с 1 декабря 2021 г.
При этом в «Верном» отмечают, что Coca-Cola и PepsiCo ежегодно увеличивает цены на свою продукцию на 4—7%.
Ранее сообщалось, что Минфин поднял цены на крепкий алкоголь.
Маркировка упакованной воды не повлияла на цены на продукцию.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?