Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Верный» прекратил сотрудничество с Heineken
Ритейлер и пивоваренная компания не договорились об условиях работы в 2020 году, сообщается в пресс-релизе сети «Верный».
DNieuwland / shutterstock
Разрыв отношений с Heiniken — серьезный прецедент, когда торговая сеть отказывается работать с крупным поставщиком, переговоры об условиях сотрудничества с которым тянулись с февраля.
«За условия 2019 года Heineken запросил увеличение матрицы и товарооборота. То есть они были готовы сохранить прежние условия в случае, если мы увеличим количество товара поставщика на полках и количество SKU. Мы пошли на этот шаг. Показали динамику продаж, оборот, выполнив со своей стороны все условия, и предложили вернуться к обсуждению нового контракта. На предложения о встречах был получен отказ, после чего руководство сети решило убрать всю продукцию Heineken с полок», — сообщили в пресс-службе сети магазинов «Верный».
Ранее сообщалось о том, что «Верный» и «Быстроном» появились в «Яндекс. Еде».
Кроме того, торговая сеть «Верный» открыла пятый распределительный центр.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?