Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Верный» планирует выпускать шоколад под брендом Love is…
В июне головная структура ритейлера «Верный», «Союз Святого Иоанна Воина», подала заявку на регистрацию товарного знака Love is… по 30-му классу Международной классификации товаров и услуг — шоколад, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные Роспатента.
Источник: Retail.ru
Правообладателем бренда является голландская компания Minikim Holland B.v. , сеть «Верный» не получала его разрешение на использование бренда, отметил гендиректор агентства Megalicense (управляет развитием марки Love is… в России) Захар Назаренко. Он также сообщил, что компания будет всячески препятствовать его регистрации ритейлером. Представитель ритейлера отказался от комментариев изданию. Запрос в Роспатент также остался без ответа.
Под брендом Love is… в России продается жвачка с вкладышами, которую производит турецкий завод Dandy Saki, принадлежащий американской Kraft Foods. В последние годы правообладатель бренда активно подает иски в его защиту. В частности, Minikim Holland уже истребовала в судах компенсацию с сети пиццерий Royal Food, ресторана «Беринг», «Альфа-банка», производителей «Белёвской пастилы», конфет «Белочка», согласно данным картотеки арбитражных дел.
Шансы зарегистрировать уже существующий бренд низкие, считает патентный поверенный компании «Онлайн патент» Елена Колесник. При рассмотрении заявки экспертиза может прийти к выводу, что действия ритейлера вводят потребителя в заблуждение — бернд ассоциируется у потребителя именно с жвачкой. К тому же, у правообладателя высокие шансы оспорить эту заявку.
Собственник бренда «Love is…» выиграл суд у производителя и продавцов тульских пряников
Сеть «Верный» вернула в магазины торты и пирожные «Фили-Бейкер»
В 2022 году «Верный» нарастил выручку на 26%
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.