Декоративное изображение
4 654

Поделиться

«Верный» планирует выпускать шоколад под брендом Love is…

В июне головная структура ритейлера «Верный», «Союз Святого Иоанна Воина», подала заявку на регистрацию товарного знака Love is… по 30-му классу Международной классификации товаров и услуг — шоколад, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные Роспатента.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Правообладателем бренда является голландская компания Minikim Holland B.v. , сеть «Верный» не получала его разрешение на использование бренда, отметил гендиректор агентства Megalicense (управляет развитием марки Love is… в России) Захар Назаренко. Он также сообщил, что компания будет всячески препятствовать его регистрации ритейлером. Представитель ритейлера отказался от комментариев изданию. Запрос в Роспатент также остался без ответа.

Под брендом Love is… в России продается жвачка с вкладышами, которую производит турецкий завод Dandy Saki, принадлежащий американской Kraft Foods. В последние годы правообладатель бренда активно подает иски в его защиту. В частности, Minikim Holland уже истребовала в судах компенсацию с сети пиццерий Royal Food, ресторана «Беринг», «Альфа-банка», производителей «Белёвской пастилы», конфет «Белочка», согласно данным картотеки арбитражных дел.

Шансы зарегистрировать уже существующий бренд низкие, считает патентный поверенный компании «Онлайн патент» Елена Колесник. При рассмотрении заявки экспертиза может прийти к выводу, что действия ритейлера вводят потребителя в заблуждение — бернд ассоциируется у потребителя именно с жвачкой. К тому же, у правообладателя высокие шансы оспорить эту заявку.

Собственник бренда «Love is…» выиграл суд у производителя и продавцов тульских пряников

Сеть «Верный» вернула в магазины торты и пирожные «Фили-Бейкер»

В 2022 году «Верный» нарастил выручку на 26%

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами