Декоративное изображение
7 881

Поделиться

«Верный» откроет 216 магазинов в 2021 году

За восемь лет с момента основания «Верный» открыл тысячу магазинов на территории России. Сейчас сеть планирует ускорить развитие, увеличить количество розничных точек в два раза в течение ближайших 4–5 лет и выйти на третье место на рынке среди продуктовых сетей. О планах компании и развитии сети «Верный» порталу Retail.ru в специальном интервью рассказал CEO компании Олег Высоцкий. 

Источник: Ольга Крыкова/Retail.ru

Источник: Retail.ru

Сейчас сеть «Верный» ведет бизнес в 9 регионах: Московской, Ленинградской, Тульской, Владимирской, Калужской, Ярославской, Ленинградской, Новгородской, Свердловской областях и в Татарстане. В распоряжении компании 5 распределительных центров площадью от 25 до 50 тысяч квадратных метров. В ближайшее время компания планирует развиваться в регионах присутствия. 

«Больше всего наших магазинов находится в Подмосковье, поскольку это самый динамично развивающийся регион, люди имеют хороший доход, а стоимость недвижимости ниже, чем в Москве. У нас в собственности порядка 10% помещений, остальные арендуем», — рассказал Олег Высоцкий. 

По словам CEO, в 2020 году сопоставимые продажи ритейлера выросли на 7,5%, продажи увеличились на 30,4%, товарооборот сети с НДС составил 89,9 млрд. руб. 

Одним из наиболее важных направлений развития «Верный» считает собственные торговые марки. Сейчас доля продаж СТМ в сети составляет 6,5%, к концу года ритейлер планирует увеличить ее до 9,8%. «Наше видение – довести долю СТМ до 30%. В этом году мы запустим еще порядка 300 SKU», – сказал Олег Высоцкий. 

О том, как сеть «Верный» развивает СТМ и доставку товаров на дом, отбирает поставщиков и ведет борьбу за цены, о внедрении электронных ценников и необычных маркетинговых акциях, читайте в нашем интервью.

Ранее сообщалось, что «Магнит», «Ашан» и «Верный» свели к минимуму наценку на базовые продукты.

Кроме того, «Верный» разорвал контракт с «ЭФКО».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами