Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
12 855
Поделиться
«Верный» откроет 130 магазинов
Сеть дискаунтеров «Верный» планирует открыть около 130 новых магазинов
Сеть «мягких дискаунтеров» под названием «Верный» в текущем году не планирует снижать темпов по открытию своих магазинов по сравнению с четвертым кварталом прошедшего года, когда было открыто 33 магазина, сообщил агентству «Прайм» исполнительный директор сети Олег Высоцкий.
Первые магазины сети, которую развивают создатель «Пятерочки» и «Карусели» Андрей Рогачев, а также ряд других бывших менеджеров X5 Retail Group, были открыты в середине октября 2012 года. В сентябре Высоцкий сообщал о планах открытия до конца 2012 года 25 магазинов сети «Верный» в Москве и Санкт-Петербурге.
«В минувшем году мы открыли 33 магазина. То есть это количество было открыто всего за один квартал. Скромно скажу, что в этом году не собираемся снижать темпов открытия», – заявил он. Таким образом, по итогам 2013 года «Верный» может открыть не менее 130 новых магазинов.
При этом сеть собирается выходить и в новые регионы. «Сейчас мы базируемся в Москве, Санкт-Петербурге и двух областях (Московской и Ленинградской – ред.). В конце лета будет открыт первый магазин в Екатеринбурге. Потом есть план «захвата» шести новых территорий», – сообщил Высоцкий, не уточнив при этом, на какие именно территории собирается выйти сеть. «Наше развитие пойдет до Уральского хребта», – добавил он.
Высоцкий также сообщил, что большая часть планируемых к запуску магазинов – это арендованные площади, но треть – собственные, «из которых половина будет построена».
Планы по выручке Высоцкий не стал озвучивать, отметив, что «пока рано что-то говорить». «Скажу лишь, что в тот бизнес-план, который мы вкрутили, целевая цифра продаж на метр квадратный – 1 тысяча долларов в месяц, то есть 12 тысяч долларов в год. Магазины следуют плану раскрутки и выходу на эту цифру», – добавил топ-менеджер.
Объем инвестиций на 2013 год собеседник также не стал называть, но при этом сообщил, что на оборудование магазинов с торговым залом 400 квадратных метров уходит около 300 тысяч долларов.
Кроме того, Высоцкий сообщил о планах открытия в ближайшем будущем двух распределительных центров сети – в Москве и Санкт-Петербурге.
Владимир Астапкович, РИА Новости
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?