Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Верный» отказался от Heineken и нарастил продажи пива
В августе из девятисот магазинов федеральной сети «Верный» была снята с реализации вся продукция Heineken — 21 SKU. Освободившиеся места на полках заняли другие поставщики: AB InBev Efes, Московская пивоваренная компания, «Балтика». Пивовары увеличили долю на полке и получили дополнительный товарооборот.
Источник: Retail.ru
«Мы увеличили долю локальных пивных брендов на полках до 3% по сети. Все это позитивно отразилось на товарообороте компании в целом. Категория продолжает показывать двухзначный like for like по отношению к прошлому году», — отметил Антон Бахарев, коммерческий директор федеральной сети магазинов «Верный».
За последние 2 месяца доля импортного пива в сети приросла на 36%, а в следующем году число SKU пива частной марки увеличится вдвое.
Представители «Верного» отмечают, что сеть избавляется от дискриминационных договоров со стороны поставщиков, которые продают товары сети на 8–10% и более процентов дороже, чем другим ритейлерам. «Верный» ведет переговоры с поставщиками по поводу справедливых входных цен и если с кем-то не договаривается, ритейлер готов расставаться.
Ранее сообщалось о том, что «Верный» прекратил сотрудничество с Heineken.
Кроме того, «Верный» и «Быстроном» появились в «Яндекс. Еде».
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.