Декоративное изображение
13 878

Поделиться

«Верный» отказался от Heineken и нарастил продажи пива

В августе из девятисот магазинов федеральной сети «Верный» была снята с реализации вся продукция Heineken — 21 SKU. Освободившиеся места на полках заняли другие поставщики: AB InBev Efes, Московская пивоваренная компания, «Балтика». Пивовары увеличили долю на полке и получили дополнительный товарооборот.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

«Мы увеличили долю локальных пивных брендов на полках до 3% по сети. Все это позитивно отразилось на товарообороте компании в целом. Категория продолжает показывать двухзначный like for like по отношению к прошлому году», — отметил Антон Бахарев, коммерческий директор федеральной сети магазинов «Верный».

За последние 2 месяца доля импортного пива в сети приросла на 36%, а в следующем году число SKU пива частной марки увеличится вдвое.

Представители «Верного» отмечают, что сеть избавляется от дискриминационных договоров со стороны поставщиков, которые продают товары сети на 8–10% и более процентов дороже, чем другим ритейлерам. «Верный» ведет переговоры с поставщиками по поводу справедливых входных цен и если с кем-то не договаривается, ритейлер готов расставаться.

Ранее сообщалось о том, что «Верный» прекратил сотрудничество с Heineken.

Кроме того, «Верный» и «Быстроном» появились в «Яндекс. Еде».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами