Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Верный» не будет продавать новую продукцию от PepsiCo
Торговая сеть «Верный» не планирует в ближайшее время вводить в ассортимент магазинов новые газированные напитки от PepsiCo, которые были выпущены на замену хорошо известным товарам под брендами Pepsi, Mirinda и 7Up. Производитель сообщил о прекращении производства напитков под этими брендами в начале лета текущего года.
Источник: Retail.ru
Компания PepsiCo выпустила напитки под брендами Evervess, Frustyle и «Русский дар», которые должны заменить ушедшие с рынка марки. Компания также настаивает на том, что новые линейки напитков должны продаваться на полке по той же цене, что были установлены для известных брендов.
«Мы считаем, что предлагаемая цена для неизвестных товаров неоправданна. Мы категорически не согласны с аргументами производителя, что новинки обладают потенциалом продаж на уровне ТОП-брендов с многомиллионными инвестициями в продвижение. Поэтому пока не договорились с партнерами о дате старта продаж. Но мы всегда открыты к диалогу и готовы вернуться к переговорам в случае, если производитель будет согласен скорректировать стоимость полочной цены на товар», — прокомментировал Антон Бахарев, коммерческий директор сети «Верный».
Покупателям сети уже обеспечен большой выбор безалкогольных газированных напитков. Ритейлер сообщил о том, что после сокращения ассортимента напитков от мультинациональных производителей покупательский спрос перераспределился на другие газированные безалкогольные напитки, в том числе, лимонады отечественных марок.
Ранее сообщалось о том, что «Верный» вернет в магазины сгущенное молоко «Алексеевское».
«СберМаркет» и «Верный»: какие товары чаще всего покупают со скидками.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?