Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Верный» начал продавать яйца поштучно
Несколько дней назад «Верный» запустил поштучную продажу куриного яйца категории С3 в московских магазинах сети. Пока это временная мера, введенная из-за дефицита яйца на рынке и неоправданно резкого роста закупочных цен, пояснили в компании.
Monserrat Soldú/ Pexels
Цель поштучной продажи яиц — поддержать покупателей в период высоких цен на товар и предоставить более низкую цену на товар. Ограничения на покупку нет, десяток обойдется покупателям сети в 89–99 руб.
Если сравнивать закупочные цены июля и декабря, то рост за десяток яиц составил в среднем 80%, а на некоторые категории и выше. При этом цена продолжает увеличиваться. Ритейлер подчеркивает, что продает товар в минус, то есть датирует рост цен на этот товар за счет своей прибыли.
«Мы отмечаем рост спроса на куриное яйцо в ноябре—декабре. В центральных регионах он не очень большой — в рамках 5–8%, в республике Татарстан и Свердловской области — до 25%. Как правило, в декабре на эту категорию товаров мы всегда отмечаем повышенный спрос», — сообщила пресс-служба «Верного».
В компании напомнили, что уже вводили поштучную продажу яйца категории С2 полтора года назад в магазинах сети в Свердловской области. Спрос на такой товар стабильный, покупатели оценили сервис, который торговая сеть оказывает дополнительно.
ФАС попросила ритейлеров ограничить наценки на яйца до 5%
«Азбука вкуса», «Верный» и «Глобус» согласились ограничить наценки на яйца
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?