Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Верный» начал продавать яйца поштучно
Несколько дней назад «Верный» запустил поштучную продажу куриного яйца категории С3 в московских магазинах сети. Пока это временная мера, введенная из-за дефицита яйца на рынке и неоправданно резкого роста закупочных цен, пояснили в компании.
Monserrat Soldú/ Pexels
Цель поштучной продажи яиц — поддержать покупателей в период высоких цен на товар и предоставить более низкую цену на товар. Ограничения на покупку нет, десяток обойдется покупателям сети в 89–99 руб.
Если сравнивать закупочные цены июля и декабря, то рост за десяток яиц составил в среднем 80%, а на некоторые категории и выше. При этом цена продолжает увеличиваться. Ритейлер подчеркивает, что продает товар в минус, то есть датирует рост цен на этот товар за счет своей прибыли.
«Мы отмечаем рост спроса на куриное яйцо в ноябре—декабре. В центральных регионах он не очень большой — в рамках 5–8%, в республике Татарстан и Свердловской области — до 25%. Как правило, в декабре на эту категорию товаров мы всегда отмечаем повышенный спрос», — сообщила пресс-служба «Верного».
В компании напомнили, что уже вводили поштучную продажу яйца категории С2 полтора года назад в магазинах сети в Свердловской области. Спрос на такой товар стабильный, покупатели оценили сервис, который торговая сеть оказывает дополнительно.
ФАС попросила ритейлеров ограничить наценки на яйца до 5%
«Азбука вкуса», «Верный» и «Глобус» согласились ограничить наценки на яйца
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?