Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Вернуться на рынок РФ смогут только те компании, в которых страна заинтересована
Первый вице-премьер РФ Денис Мантуров сообщил о том, что российские власти допустят на отечественный рынок только те иностранные компании, в которых страна заинтересована, пишет ТАСС.
Tsuguliev/Shutterstock/Fotodom
По словам Мантурова, российские участники уже сформировали условия локализации и контроля для совместных с иностранными государствами проектов. Он подчеркнул, что Россия не намерена отступать от этих принципов.
«У нас за то время, пока один за другим формировались санкционные пакеты, серьезно эволюционировала система преференций в госзакупках, а также система мер поддержки — сегодня в важнейших для нашего технологического суверенитета отраслях абсолютный приоритет у отечественных производителей, а также производителей из ЕАЭС», — отметил Мантуров.
В Минпромторге также отметили, что ведомство не планирует стимулировать возвращение ушедших с рынка РФ зарубежных брендов. В стране продолжает существовать поддерживаемый государством тренд на развитие отечественных брендов.
McDonald’s, Coca-Cola, Visa, MasterCard, PepsiCo и Apple первыми вернутся на российский рынок
Renault может вернуться на российский рынок
Coca-Cola готовится вернуться на рынок России
Uniqlo готовится к возвращению в Россию?
Владелец Zara ведет переговоры о возвращении в Россию
Hyundai рассматривает возможность вернуться на российский рынок
РСТЦ: иностранные бренды заплатят за возвращение в Россию
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей
Как экономить на закупках и увеличивать продажи
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.