Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Вернутся ли покупатели в «Карусель»?
В этом году X5 Retail Group реализует несколько проектов, направленных на восстановление роста бизнеса гипермаркетов «Карусель». Об этом в интервью «Ведомостям» рассказал главный исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман.
В рамках общего тренда к снижению покупательского трафика в гипермаркетах проблемы испытывает и «Карусель»: поток клиентов в точках, проработавших более года, упал на 3,1%.
В 2019 году ритейлер намерен передать 3 гипермаркета «Перекрестку», чтобы превратить их в супермаркеты и проанализировать эффективность модели большого супермаркета.
X5 рассматривает и другие варианты, например, кооперацию с другим магазином непродовольственных товаров. Эксперты считают, что даже просто смена вывески на сильный бренд «Перекрестка» может пойти гипермаркету на пользу. А успешный опыт сотрудничества в формате «магазин в магазине» есть у сети «О’кей», которая открыла в некоторых своих гипермаркетах магазины Familia.
Читайте также статьи В формате «гипермаркет» наступает кризис? и X5 Retail Group подводит итоги 2018 года.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?