Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Верховный суд России подтвердил обязанность сети «Ёбидоёби» сменить название
Верховный суд России подтвердил обязанность сети суши «Ёбидоёби» сменить фирменное наименование. Таким образом, решения Арбитражного суда Красноярского края, Третьего арбитражного апелляционного суда и Суда по интеллектуальным правам по этому вопросу оставлены в силе.
fabrikasimf/Freepik
Компании «Ёбидоёби» было отказано в подаче жалобы для рассмотрения в судебном заседании судебной коллегии по экономическим спорам Верховного суда. В апреле 2023 года Арбитражный суд Красноярского края признал название «Ёбидоёби» противоречащим принципам гуманности и морали и обязал сменить его. В суде отметили, что наименование сети суши находится в информационном поле неограниченного числа лиц и может вызвать ассоциацию с бранной ненормативной лексикой.
Третий арбитражный апелляционный суд и суд по интеллектуальным правам оставили решение Арбитражного суда в силе.
Ранее представители «Ёбидоёби» сообщили о том, что название сети суши — это лексема японского языка, которая переводится как «День недели — суббота» и не содержит сходства с бранными словами. В компании не согласились с решениями судебных инстанций и обратились с кассационной жалобой в Верховный суд.
Суд закрыл ресторан «Ёбидоёби» в Екатеринбурге из-за сальмонеллы
Суд отменил постановление Волгоградского УФАС о признании рекламы «ЁбиДоёби» незаконной
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.