Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 635

Поделиться

Верховный суд России подтвердил обязанность сети «Ёбидоёби» сменить название

Верховный суд России подтвердил обязанность сети суши «Ёбидоёби» сменить фирменное наименование. Таким образом, решения Арбитражного суда Красноярского края, Третьего арбитражного апелляционного суда и Суда по интеллектуальным правам по этому вопросу оставлены в силе.

fabrikasimf/Freepik

fabrikasimf/Freepik

Компании «Ёбидоёби» было отказано в подаче жалобы для рассмотрения в судебном заседании судебной коллегии по экономическим спорам Верховного суда. В апреле 2023 года Арбитражный суд Красноярского края признал название «Ёбидоёби» противоречащим принципам гуманности и морали и обязал сменить его. В суде отметили, что наименование сети суши находится в информационном поле неограниченного числа лиц и может вызвать ассоциацию с бранной ненормативной лексикой.

Третий арбитражный апелляционный суд и суд по интеллектуальным правам оставили решение Арбитражного суда в силе.

Ранее представители «Ёбидоёби» сообщили о том, что название сети суши — это лексема японского языка, которая переводится как «День недели — суббота» и не содержит сходства с бранными словами. В компании не согласились с решениями судебных инстанций и обратились с кассационной жалобой в Верховный суд.

Суд закрыл ресторан «Ёбидоёби» в Екатеринбурге из-за сальмонеллы

Суд отменил постановление Волгоградского УФАС о признании рекламы «ЁбиДоёби» незаконной

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами