Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Венгерский фонд TriGranit купил половину "Торгового квартала"
TriGranit Development Corporation, одна из крупнейших инвестиционно-девелоперских компания Восточной Европы, объявила сегодня о покупке 50% акций группы компаний "Торговый квартал".
Стоимость сделки не разглашается, но эксперты Retail.ru оценивают цену этой покупки в 70 - 100 млн. долл.
По словам Дмитрия Зотова, Генерального директора группы компаний "Торговый квартал" эта сделка отражает 2 главные тенденции на современном рынке недвижимости: укрупнение игроков и проектов в борьбе с конкурентами и приток иностранных инвестиций в Россию.
Ференц Барта, вице-президент фонда TriGranit назвал 2 основные задачи, стоящие перед партнерством: стать ведущим девелопером на российском рынке и увеличение стоимости компании. Фонд планирует инвестировать в российские проекты от 1 до 1,5 млрд. долл. Приоритет в деятельности компании будет принадлежать таким регионам, как Санкт-Петербург, Татарстан, Краснодар и Москва. Компания планирует приступить к строительству крупномасштабных комплексов, кроме того, будут внесены некоторые изменения в концепции уже строящихся ТЦ. Г-н Барта сообщил, что фонд TriGranit считает возможным сотрудничество и с другими росийскими партнерами.
Группа компаний "Торговый квартал" основана в 2000 году. Портфель девелоперских проектов (включает построенные и строящиеся торгцентры под вывеской "Торговый квартал" в Омске, Набережных Челнах, Красноярске и других городах) составляет 370 тыс. кв. м. Оборот в 2007 году -- $101 млн.
25% TriGranit принадлежит австрийскому инвестфонду Immoeast, среди акционеров -- Натаниэль Ротшильд и канадский предприниматель Питер Мунк. Портфель инвестпроектов в странах Центральной и Восточной Европы (без учета российских) -- ?2 млрд. В России вместе с "Газпромбанк-инвестом" создал фонд размером ?5 млрд, который собирается построить микрорайон в Краснодаре площадью около 1 млн кв. м (стоимость -- $2 млрд).
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?