Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 474
Поделиться
Венесуэла пожелала "Докторской"
В то время как российские производители мясной продукции активно пытаются наладить экспорт на рынок Евросоюза, Венесуэла сама предлагает наладить поставки на свой рынок. Общество экономического развития Венесуэла — ЕЭП (Единое экономическое пространство) предлагает российским мясоперарабатывающим предприятиям продвигать свою продукцию на рынке Венесуэлы. Такое предложение содержится в письме Общества, направленного в адрес Мясного союза России.
В Единое экономическое пространство входят Россия, Белоруссия, Казахстан и Украина. «Важным проектом является перевозка товаров с коротким сроком хранения на отечественных грузовых самолетах в Венесуэлу», говорится в обращении. Общество экономического развития Венесуэла — ЕЭП предлагает создать регулярный авиамост по перевозке грузов Москва-Каракаса-Москва. В качестве вариантов, Общество также предлагает наладить авиасообщение из столицы Венесуэлы в Алмату, Киев и Минск.
Это обращение латиноамериканской страны к российским производителям выглядит несколько страно, учитывая соседство Венесуэлы с крупными производитялми мяса — Бразилией и Аргентиной. Однако эксперты отмечают, что Аргентина сама находится в сложном экономическом положении и ограничивает экспорт мяса. Судя по всему Бразилия также не имеет значительных свободных ресурсов для экспорта в соседнюю страну.
За последние годы по целому ряду причин в Венесуэле произошло падению производства в аграрном секторе. В частности, была проведена конфискация предприятий агросектора, а также государственное регулирование цен. В результате импорт начал стремительно расти. По данным центрального банка Венесуэлы, если в 2007 году объем импорт аграрной продукции оценивался в 3,6 млрд долл., то в 2008 – 7,5 млрд долл., а в 2009 – 11 млрд. долл.
RBC daily
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?