Декоративное изображение
5 918

Поделиться

Velle вложит более $20 млн в производство растительного молока

Компания Velle (производит растительные продукты в России) начала развивать новую линейку альтернативного молока.

Фото: Parilov/shutterstock

Parilov/shutterstock

До конца 2021 года компания планирует инвестировать в проект более 20 млн долларов и занять 10% от объема рынка альтернативных молочных продуктов. По оценке компании, российский рынок растительного молока оценивается в 6 млрд рублей и показывает устойчивый ежегодный рост порядка 30%. Потребление растительного молока становится долгосрочным трендом на фоне глобального тренда на здоровый образ жизни, правильное питание и социальную ответственность бизнеса. В связи с этим, Velle приняла решение инвестировать в этот сегмент и переформатировать стратегию на производство широкого ассортимента альтернативного молока.

Общая сумма инвестиций в проект составит около 20 млн долларов. Уже построена первая линия Tetra Pak с мощностью в 3 млн упаковок в месяц. В ближайшее время планируется к запуску вторая. Производство соответствует стандартам ISO (International Standartization Organization) и  ХАССП (Hazard Analysis and Critical Control Points).

В новой линейке, помимо традиционного овсяного молока, присутствуют миндальное, кокосовое, а также профессиональная линейка для бариста. До конца года линейка молока будет расширена до 16 SKU. Помимо молока, в ассортименте растительных продуктов появятся безмолочные йогурты и десерты.

Растительное молоко Velle уже представлено в крупнейших торговых сетях по всей России: «Ашан», «О’Кей», «Лента», «Яндекс. Лавка» и «Утконос». Активно ведутся переговоры и с другими большими сетями магазинов страны.

По оценке Velle, доля растительных продуктов на рынках Европы и США достигает от 5 до 14% от молочной категории. В России этот сегмент на данный момент составляет менее 2%, несмотря на внушительную динамику роста в 30% ежегодно.

Ранее Роскачество разобралось с ультрапастеризованным молоком.

«Утконос Онлайн»: россияне переходят на растительное молоко.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами