Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Velle вложит более $20 млн в производство растительного молока
Компания Velle (производит растительные продукты в России) начала развивать новую линейку альтернативного молока.
Parilov/shutterstock
До конца 2021 года компания планирует инвестировать в проект более 20 млн долларов и занять 10% от объема рынка альтернативных молочных продуктов. По оценке компании, российский рынок растительного молока оценивается в 6 млрд рублей и показывает устойчивый ежегодный рост порядка 30%. Потребление растительного молока становится долгосрочным трендом на фоне глобального тренда на здоровый образ жизни, правильное питание и социальную ответственность бизнеса. В связи с этим, Velle приняла решение инвестировать в этот сегмент и переформатировать стратегию на производство широкого ассортимента альтернативного молока.
Общая сумма инвестиций в проект составит около 20 млн долларов. Уже построена первая линия Tetra Pak с мощностью в 3 млн упаковок в месяц. В ближайшее время планируется к запуску вторая. Производство соответствует стандартам ISO (International Standartization Organization) и ХАССП (Hazard Analysis and Critical Control Points).
В новой линейке, помимо традиционного овсяного молока, присутствуют миндальное, кокосовое, а также профессиональная линейка для бариста. До конца года линейка молока будет расширена до 16 SKU. Помимо молока, в ассортименте растительных продуктов появятся безмолочные йогурты и десерты.
Растительное молоко Velle уже представлено в крупнейших торговых сетях по всей России: «Ашан», «О’Кей», «Лента», «Яндекс. Лавка» и «Утконос». Активно ведутся переговоры и с другими большими сетями магазинов страны.
По оценке Velle, доля растительных продуктов на рынках Европы и США достигает от 5 до 14% от молочной категории. В России этот сегмент на данный момент составляет менее 2%, несмотря на внушительную динамику роста в 30% ежегодно.
Ранее Роскачество разобралось с ультрапастеризованным молоком.
«Утконос Онлайн»: россияне переходят на растительное молоко.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?