Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 044

Поделиться

Великобритания ввела запрет на продажу сигарет лицам моложе 18 лет

Закон, запрещающий продажу сигарет лицам моложе 18 лет, в понедельник вступил в силу в Великобритании. Ранее покупать сигареты можно было с 16 лет.

Увеличение возрастной планки фактически поставило сигареты в один ряд с алкоголем, приобретение которого допускается также с 18 лет.

Как сообщает британский телеканал "Скай Ньюз", организации по защите здоровья всячески приветствовали внесение изменений в закон о продаже табачных изделий.

"Если мы сделаем так, что молодые люди не будут начинать курить, качество их жизни существенно улучшится. Они проживут дольше, и у них не будет букета проблем со здоровьем, связанного с курением", - заявила Сара Вулберг из занимающейся исследованиями рака организации Cancer Research UK.

В то же время многие общественные деятели критикуют правительство за недостаточно активную кампанию по ознакомлению заинтересованных лиц с внесенными в закон изменениями.

"Коммуникационная кампания правительства была удручающе неадекватной. Есть риск, что недостаток информации приведет к тому, что люди будут винить продавцов за отказ отпустить им товар, который они спокойно покупали раньше. Это приведет к скандалам, оскорблениям, запугиванию и даже насилию", - считает глава Ассоциации небольших магазинов (The Association Of Convenience Stores) Джеймс Лоумен.

На эти упреки представительница Минздрава Великобритании ответила, что министерство провело кампанию по ознакомлению с новыми правилами, направленную исключительно на продавцов и 16-17-летних курильщиков, составляющих примерно 0,5% населения страны.

"Допустимый законом возраст (на покупку сигарет) отражает нашу приверженность тому, чтобы продолжать способствовать снижению числа курильщиков в Великобритании, хотя курение пока остается причиной номер один слабого здоровья и ранней смерти", - сказала сотрудница Минздрава.

Антитабачная кампания в Великобритании проводится весьма активно. Среди последних мер, направленных на сокращение числа приверженцев вредной привычки - создание серии из 15 картинок, которые с конца 2008 года появятся на пачках сигарет. Эти картинки призваны вызывать у каждого, кто берется за сигарету, отвращение. На одной из картинок крупным планом изображен рот человека с несколькими выпавшими зубами и черным налетом на оставшихся, на другой - операция на сердце, на третьем - полуразрушенные легкие, на четвертой - ребенок в утробе курящей матери.

Запрет на курение в общественных местах в июне этого года сократил продажи сигарет в Англии на 7%, сообщила в августе британская маркетинговая компания АС Nielsen.

Всего в Великобритании более или менее регулярно курят около десяти миллионов человек, среди них - 250 тысяч 15-летних подростков.

Ежегодно курение и связанные с ним болезни становятся причиной смерти около 600 жителей страны.

РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами