Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Великобритания. С улиц исчезают магазины
На главных торговых улицах Великобритании закрываются магазины. Интенсивность этого процесса выросла почти в три раза по сравнению с 2013 годом
Исследование , проведенное в PwC, показало, что в 2014 году закрылось 5839 точек, на 987 больше, чем в 2013 году.
Майк Джервис, специалист PwC, указал на вероятность существенных изменений в структуре стрит-ритейла в этом году.
«Налоговый пресс, развитие технологий мобильных и онлайн продаж,- все это оказывает давление на традиционную торговлю. Несмотря на оздоровление экономики, магазинам не удается снизить убыточность».
Британские ритейлеры терпят убытки. Меняется и состав стрит-ритейла. 765 магазинов традиционного типа: модные и обувные, – закрылись. Число других объекты стрит-ритейла: магазинов оптики, туристических и кадровых агентств, салонов красоты,- тоже сократилось. Этих объектов закрылось в полтора раза больше, чем год назад: 457 против 299 в 2013 оду.
Меж тем продуктовые магазинчики, кафе и пабы по-прежнему процветают, хотя этот сегмент и не развивается так же активно, как раньше. В 2014 году открыто 233 магазина против 311 в 2013 году.
Благотворительные магазины, кафе-шопы, табачные лавочки, дешевые магазины «одной цены», букмекерские конторы – вот какие объекты открывались преимущественно в 2014 году на улицах британских городов.
В список потенциальных банкротов в 2014 году были включены сети Phones4U, Блокбастер, Albemarle&Bond, и La Senza.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?