Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Великобритания: потребители предпочитают дискаунтеры
Согласно исследованию, проведенному компанией IGD ShoperVista в Великобритании, каждый третий покупатель совершает покупки в дискаунтерах, таких, как Lidl или Aldi. Это самый высокий показатель с 2010 года, когда компания начала проводить исследования.
Во многом такие результаты вызваны непростой экономической ситуацией в стране. Так, наибольшую популярность дискаунтеры имеют у людей с невысокими доходами, а также представителей среднего класса.
Кроме того, дискаунтеры активно расширяют сеть своих магазинов в Великобритании и становятсе более узнаваемыми среди потребителей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?