Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Великобритания покупает в пригородных дисконт-центрах
Великобритания: Дисконт-центры меняют ландшафт ритейла в английских пригородах
Согласно последним данным Knight Frank, посвященным торгово-развлекательным комплексам вне черты города, в настоящее время агрессивное развитие розничных дисконт-центров существенно меняет ландшафт ритейла в пригородных регионах.
Ведущие дисконт-центры получают одни из самых высоких прибылей в секторе розничной торговли. Производители и владельцы брендорв берут на вооружение наметившуюся тенденцию и увеличивают своё присутствия в ритейл-парках, что позволяет самым успешным из них получать более 15% прибыли.
Исследование Knight Frank’s показывает, что доходы от сдачи в аренду упали за последние годы – это произошло из-за агрессивной политики некоторых дисконт центров. Средний доход от кв.фут. сети из 54 магазинов The Range составляет 10.55 фунтов, в то же время есть B&M платит аренду 11.71 фунтов за кв.фут, сеть насчитывает 91 магазин. Эти показатели гораздо хуже, чем до момента начала рецессии в экономике.
На рынке загородной недвижимости наблюдается рост стоимости примерно на 444 фунта во втором квартале, что в процентном соотношении составляет 146 процентов. Количество сделок увеличилось на 25%. Несмотря на значительную разницу в доходности между городскими и пригородными активами, у инвесторов сформировалось положительное отношение к загородному рынку.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.