Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Великобритания: Купи будущее детям сегодня
Покупатели Waitrose откладывают деньги на будущее прямо в супермаркете
Британская сеть продуктовых магазинов Waitrose заключила соглашение с оператором программы семейных накоплений KidStart, которое позволит родителям откладывать до 1,2% от средств, потраченных на покупки в интернет-супермаркете Waitrose, на будущее образование их детей.
По условиям партнерства участники программы KidStart, приобретающие продукты в Waitrose, будут получать возврат 1% от потраченных средств, если счет превышает £50, и 1.2% – при счете выше £100 (таким образом, большие семьи смогут получать большее вознаграждение). Участники программы лояльности также получают доступ к специальным предложениям, дисконтным акциям, рецептам и прочему полезному в хозяйстве контенту.
Возвращенные ритейлером средства накапливаются на счете, предназначенном исключительно для будущих расходов на обучение в университете, улучшение жилищных условий и т.д.
По данным TNS около 85% британских семей участвуют в программах лояльности. Только картой Tesco пользуются 15 млн активных держателей. В 2011 году поощрения преданным покупателям составили 529 млн фунтов, сообщает TimesOnline. Самые популярные в Великобритании карты лояльности:
- · Boots advantage card
- · The Waterstone’s card
- · M&S Premium card
- · Nectar card
- · Tesco Clubcard
- · John Lewis and Waitrose Partnership Card
- · Lloyd’s TSB airmiles Duo credit card
- · Barclaycard Goldfish card
- · Debenhams Beauty Card
- · BMI plus American Express card
- Retail.ru
по материалам Loyalty.Info
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?