Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Великобритания: Интернет ломает традиции
Старейшие магазины Великобритании вынуждены закрываться из-за конкуренции интернет-ритейлеров
Один из самых известных магазинов Варвика, имеющий более 115-летнюю историю, вынужден закрыться из-за рецессии и конкуренции интернет-магазинов. Магазин товаров для дома под названием «The Period House Shop» закроется в следующем месяце из-за экономических проблем и роста количества покупок, производимых клиентами через интернет. The Period House Shop был основан в 1895 году и пережил за свою историю многое, в том числе – шесть различных монархов, две мировые войны и другие испытания ХХ столетия. Данный магазин был известен тем, что его хозяева на протяжении поколений бережно хранили традиции, не меняя дверных ручек, полок и витрин, лампочек освещения, а также кованые элементы витрины. Как отмечает журналист Daily mail, cотрудники магазина на протяжении десятилетий носили одинаковые коричневые жилеты из кожи. Хозяин магазина Чарли Коллетт, который управлял магазином в течение последних двадцати лет, обвиняет «реалии современной жизни» в том, что он вынужден закрыть его. «К сожалению, современная эпоха, наконец, догнала нас и мы больше не можем конкурировать с магазинами, торгующими современными методами»,- подчеркнул мистер Коллетт. Он также подчеркнул, что данный магазин был одним из лучших викторианских магазинов, сохранившихся до наших дней.
В Великобритании пока сохраняется некоторое количество магазинов, имеющий богатую историю. Одним из таких магазинов, например, является мясной магазин RJ Balson and Sons в городке Бридпорт в графстве Дорсет, ведущий свою историю с 1535 года. На сегодня количество магазинов, основанных столетия назад, постепенно уменьшается. Так, в прошлом году магазин Bakers Wine Merchants в городке Бишопс Вотлхем в графстве Хемпшир, имеющий дату основания – 1671 год, закрылся из-за жесткой конкуренции со стороны местных супермаркетов.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.